ФЭНДОМ

Эрика Рейес — ученица старшей школы города Бейкон Хиллс, вторая обращенная Дереком. До укуса страдала эпилепсией. Терпела издевательства со стороны одноклассников. Болезнь давала побочные эффекты. Резкие приступы страха, сыпь и т.д. Именно для того,что бы избавится от болезни Эрика принимает предложения Дерека и становится оборотнем.

БиографияПравить

Впервые, мы видим Эрику в 3 эпизоде 2 сезона (Пешня для льда) . Она предстает перед нами хрупкой беззащитной девушкой, страдающей от эпилепсии и являющейся предметом насмешек и издевок в школе из-за своей болезни. Она вынуждена принимать лекарство, которое имеет ужасные побочные действия: беспричинный страх, бессонница, угревая сыпь, язвенные колиты и, как следствие, приобретение лишнего веса.
Superthumb
Болезнь делает ее слабой, но Эрика решает доказать не только тем, кто насмехается над ней, но и самой себе, что она сильная и может справиться с таким пустяком, как обычная тренировочная стенка. Она без страховки забирается почти на самый верх, однако у нее начинается приступ, и она срывается, но Скотт успевает вовремя ее подхватить.

Эрику отвозят в больницу, где к ней приходит Дерек Хейл и предлагает ей выход: он обещает вылечить ее, взамен предлагая стать частью его стаи. Эрика дает свое согласие, вследствие чего ее жизнь кардинально меняется: из закомплексованной, неуверенной в себе девушки, она превращается в сногсшибательную, уверенную в себе и своей неотразимости волчицу. Скотт пытается повлиять на ее решение, считая, что присоединившись к Дереку, она совершает большую ошибку, но Эрика, жизнь которой до этого была похожа на ад, считает иначе.

Tumblr m88yz1o3Ee1ryd3wgo1 500

Вскоре в игру вступают охотники и Канима, и Дерек вынужден обучать членов своей стаи выживать, считая, что они должны научиться всему, что знает он.

Позже Эрика отправляется в школу, чтобы испытать, а затем и убить Лидию, если она окажется Канимой. Она начинает флиртовать со Скоттом и угрожать Эллисон, в результате чего оказывается парализована ядом Канимы.

После того, как выяснилось, что Канима - это Джексон, Эрика помогает Стайлзу и Скотту выяснить, что случилось с настоящими родителями Джексона. Она находит отчет в электронном ящике отца о дате и причине их смерти, таким образом подтверждая теорию происхождения Канимы. Скотту, Стайлзу, Дереку, Айзеку, Бойду и Эрике приходится объединиться в борьбе с нависшей над ними угрозой. Так как Эрика - девушка, она способна выдержать гораздо большую боль, чем кто-либо из его стаи, поэтому во время полнолуния он заковывает ее гораздо сильнее остальных.

Tumblr m8eykm6TFq1qm4hrdo2 250

Дерек дает им задание и они уходят искать других оборотней. Они хотят вместе найти стаю оборотней, голоса которых слышали в лесу, возвращаясь к Дереку. Однако вскоре выясняется, что это ловушка, придуманная охотниками. Оборотни, помогая друг другу, пытаются спастись, но Эллисон их настигает. Эрика делает все, чтобы Бойд ушел, но он возвращается и пытается ее защитить, закрыв собой.

Ардженты привозят Эрику и Бойда в подвал, где держат их под напряжением, тем самым не давая им регенерировать и обращаться,но позже Крис Арджент просто их отпускает.

Эрика и Бойд убегают, но вскоре оказываются в кольце неизвестной стаи.

Позже выясняется, что это была стая Альф. В эпизоде 3х02 "Возрастающий хаос" Эллисон одна приходит в банк. Там на нее нападает Морелл и говорит уходить отсюда. Эллисон прячется в кладовке и находит там мертвую Эрику.

Отношения Править

После обращения в оборотня везде ходит вместе с Дереком. На тренировке она поцеловала его, но он не ответил взаимностью.Была влюблена в Стайлза до того, как стала оборотнем. Встречалась с Бойдом

ОборотеньПравить

Сильный для своего возраста оборотень.

Превращена: Дереком

Стая: Дерек Хейл