ФЭНДОМ

Сезон 3 С1 С2 С4 С5 С6
ТатуировкаВозрастающий хаосСветлячкиСпущенный с цепиПоджаренныйМотель КалифорнияТеченияПровидецДевушка, которая слишком много зналаУпущенный из видуСоглашение АльфЛунный эллипсЯкоря спасенияПлохого больше, чем хорошегоОживлятьОсвещенныйСеребряный палецГоворящий загадкамиЛетария волчьяДом ЭхаЛиса и волкПустотаНенасытныйБожественный ход

Упущенный из виду — десятая серия третьего сезона сериала «Волчонок».

СюжетПравить

Из-за шторма и эвакуации персонала и больных Мелисса вновь сталкивается с Питером, впервые после его возвращения. Однако ее отвлекает то, что Коре становится хуже.

Дженнифер приходит к Дереку, которого Стайлз и Скотт уже оповестили о произошедшем, однако тот колеблется, и Блейк пытается это использовать. Скотт берет дело в свои руки и предоставляет неопровержимые доказательства истинной сущности Дженнифер. Питер сообщает, что Коре хуже, и Дерек вместе со Скоттом, Стайлзом и Дженнифер отправляется за ней в больницу. К приезду компании, в больнице уже объявились Альфы, жаждущие убить друида, но Дерек и Скотт встают между ними.

Айзек, не желая оставлять Кору наедине с Питером, отправляется вместе с Арджентами в больницу, а Мелисса знакомится Девкалионом.

Дженнифер ставит условие: ее помощь Коре в обмен на ее жизнь. Также она сообщает правду о Скотте и истинной причине, почему Девкалион хочет того в свою стаю. Питеру и Скотту приходится объединится против близнецов, а Мелиссе - встать на защиту сына.

Тем временем Дженнифер рассказывает Дереку правду о своем прошлом и об Альфах. Также она рассказывает, почему выжила, что шокирует Хейла больше всего. Ардженты помогают оборотням одолеть Альф, но Дженнифер, перехитрив Дерека, похищает Мелиссу, из-за чего Скотт вынужден принять предложение Девкалиона.

Саундтрек Править

  • Snow Ghosts - And The World Was Gone