ФЭНДОМ

Сезон 3 С1 С2 С4 С5 С6
ТатуировкаВозрастающий хаосСветлячкиСпущенный с цепиПоджаренныйМотель КалифорнияТеченияПровидецДевушка, которая слишком много зналаУпущенный из видуСоглашение АльфЛунный эллипсЯкоря спасенияПлохого больше, чем хорошегоОживлятьОсвещенныйСеребряный палецГоворящий загадкамиЛетария волчьяДом ЭхаЛиса и волкПустотаБожественное движение

Спущенный с цепи — четвертая серия третьего сезона сериала «Волчонок».

СюжетПравить

Около ветеринарной клиники пропадает парень. Айзек узнает в своих новых одноклассниках тех Альф, что напали на него. Они, Айзек и Скотт начинают драку на уроке физкультуры.

На пробежке команда находит очередной труп, и Стайлз пытается убедить МакКолла и Лейхи, что оборотни к этому не причастны, но у Айзека есть своя точка зрения на этот счет.

В лофт Дерека приходит стая Альф, и Девкалион говорит ему убить своих Бет. Во время наказания близнецы запирают Айзека и Эллисон в кладовке. Из-за приступа клаустрофобии Айзек обращается и нападает на Эллисон, но прибежавший Скотт приводит его в себя.

Стайлз приходит к Доктору Алану, дабы проверить свою теорию жертвоприношений и причастность к этому людей. Стайлз, Лидия и Дитон понимают, что всех убитых какой-то признак объединяет в группы по 3 человека. Пропавшие учителя музыки и химии были кадетами, как и убитый парень. Дитон понимает, что убийца – это Дарак, темный друид. Этим же вечером убивают Харриса. Дерек выгоняет из стаи Айзека и Бойда, чтобы не убивать их. Айзек остается жить у Скотта. 

В музыкальном классе Лидия находит телефон с записью странных звуков, а затем замечает кровавые следы на клавишах и крышке фортепиано.

Саундтреки Править

  • Bais Haus - H.O.T.S.
  • Battle Tapes - Made
  • Celldweller feat. Styles of Beyond - Shapeshifter
  • Galantis - Raveheart
  • Mum - Loksins Erum Við Engin
  • The Black Box Revelation - Skin
  • The Bloody Beetroots feat. TAI & Bart B More - Spank