ФЭНДОМ

Сезон 6 С1 С2 С3 С4 С5
Потеря памятиСуперпозицияСпутанностьРеликвииРадиомолчаниеПризракБессердечныйБлицкригНайденная памятьОседлавшие штормСказал паук мухеТалантИсходный вид записиЛицом к безликомуТест на прочностьТриггерыОборотни ЛондонаГенотипРазбитое стеклоВолки войны

Спутанность — третья серия шестого сезона сериала «Волчонок».

СюжетПравить

Гаррет Дуглас - новый учитель физики - объясняет процесс создания электромагнита, что не очень хорошо отражается на его самочувствии.

Малия с трудом контролирует свою животную сущность и обращается в койота во время пересдачи теста по математике.

Скотт и Лидия находят определение слова "стайлз", но оно явно не относится к забытому ими человеку. Но шериф говорит, что "стайлз" - это не "что", а "кто": семейное прозвище Стилински, полученное ещё отцом шерифа .

В школе Гвен не может найти даже упоминаний о своей сестре Фиби. Хейден,Лиам, Кори и Мейсон устраивают вечеринку, чтобы защитить Гвен от Дикой Охоты.

Саундтрек Править

CLAVVS – Spectre. Малия пишет тест по алгебре.

 Deorro & Dirty Audio – Hit It (feat. Ie-Z). Вечеринка в доме Скотта. Разговор Нейтана и Лиама.

Sigma – Good Times (feat. Ella Eyre). Вечеринка. Лиам говорит Хейден, что на оборотней не действует алкоголь.

 Cash Cash – Escarole. Мейсон танцует с Кори и слышит гром снаружи.

Ryan Tennison – Nights. Вечеринка. Гвен говорит, что видела Призрачного Всадника.

Virgos – LMK. Гвен думает, что вещи ее сестры были украдены. Хейден спрашивает ее в чем дело.

Nantes – Hail (Lusha Remix). Кори переживает, что не может драться как Лиам. Мейсон успокаивает его.

Изображения Править

Интересные фактыПравить

  • Название серии — отсылка к обобщенному названию расстройств интегративной деятельности головного мозга:спутанности сознания. Спутанность сознания предполагает нарушение восприятия, связности мышления,памяти и пр.