ФЭНДОМ

Сезон 3 С1 С2 С4 С5 С6
ТатуировкаВозрастающий хаосСветлячкиСпущенный с цепиПоджаренныйМотель КалифорнияТеченияПровидецДевушка, которая слишком много зналаУпущенный из видуСоглашение АльфЛунный эллипсЯкоря спасенияПлохого больше, чем хорошегоОживлятьОсвещенныйСеребряный палецГоворящий загадкамиЛетария волчьяДом ЭхаЛиса и волкПустотаНенасытныйБожественное движение

Соглашение Альф — одиннадцатая серия третьего сезона сериала «Волчонок».

СюжетПравить

Стайлз приводит в чувства Дерека и остается отвлекать полицию, а сам Хейл отправляется за сестрой и сообщает Арджентам о произошедшем.

Айзек злится на Дерека за его бездействие, и отправляется к Арджентам, чтобы помочь выследить Дженнифер. Питер рассказывает, что у племянника есть шанс исцелить Кору.

Крис избавляется от Эллисон и Айзека, после чего добровольно сдается Дженнифер, однако все идет не по тому плану, который он задумал. После, Стайлз просит помощи у Лидии и, поняв, где держат родителей, отправляет ее к Хейлам, которые, однако не могут помочь, из-за Талии.

Альфы преследуют Моррелл, но, несмотря ни на что, она рассказывает правду о Девкалионе и Эннисе, а также сообщает Скотту, где держат родителей. Тем временем Крис напоминает Стилински, что они уже встречались, и шерифу приходится вновь пережить ночь смерти жены.

Дитон предлагает вариант, благодаря которому Эллисон, Скотт и Стайлз сумеют занять место родителей в жертвоприношении, однако каждое действие имеет свои последствия, и ветеринар предупреждает, что для них этот опыт не пройдет незаметно.

В городе объявляется отец Скотта, который является сотрудником ФБР.

Саундтрек Править

  • DJ Brownie VS Paul Grogan - Genius
  • Gabrielle Aplin - Start of Time
  • S. Carey - Broken