ФЭНДОМ

Скотт МакКолл — главный герой сериала.

"Что со мной происходит? Ты правда хочешь знать? А вот я хочу! Я вижу, слышу, чувствую то, что не должен видеть, слышать и чувствовать! Я могу делать невозможные вещи!"

Первый сезон

Скотт МакКолл — заурядный ученик средней школы города Бейкон Хиллс. Был изгоем в школе, сидел на скамейке запасных в команде по лакроссу. У него была астма и он должен был использовать ингалятор. Его родители в разводе, он живет со своей матерью, Мелиссой МакКолл, которая работает медсестрой в больнице. Отец Скотта — агент ФБР.

Скотт подрабатывает в ветеринарной клинике ассистентом доктора Алана Дитона, который является друидом и бывшим советником стаи Талии Хейл, также помогающий оборотням.

Tumblr mp539v81R01sqay6io1 500-3

Блуждая в лесу со своим лучшим другом Стайлзом в поисках трупа (полиция нашла половину тела неизвестной девушки и они решили сами найти вторую половину), в лесу подвергается нападению оборотня. Ему удается убежать, но с этого момента его жизнь кардинально меняется. На следующий день у него исцеляется рана от укуса оборотня, пропадает надобность в ингаляторе и начинают проявляться нечеловеческие способности: потрясающий слух, обострённый нюх, отличная скорость.

В свое первое полнолуние Скотт вместе с Дереком подвергаются нападению охотников. Благодаря новым способностям он становится со-капитаном в школьной команде по лакроссу (второй капитан — Джексон Уиттмор), обретает любимую девушку в лице Эллисон Арджент (в конце 1 серии 1 сезона он узнает, что ее отец — один из напавших на них охотников ). По словам тренера Бобби Финстока, «Скотт — лучший игрок в команде по лакроссу».

В это же время он встречает Дерека Хейла (оборотня с рождения), который становится его другом и учителем. В течении всего сезона они все ближе подходят к разгадке того, кем является альфа, обративший Скотта, но ему хватает забот и помимо этого. Ардженты относятся к нему с подозрением, ситуация лишь обостряется, когда в город приезжает тетя Эллисон — Кейт Арджент. Именно она устроила пожар в доме Хейлов, после которого большая часть семьи Дерека погибла. Один из выживших — Питер Хейл, не подает никаких признаков жизни, коротая свои дни в больнице, но позже выясняется, что именно он обратил Скотта. В финальных сериях 1 сезона Ардженты узнают об истинной сущности Скотта, а Питер жаждет получить новообращенного бету в свою стаю. С ним объединяется Дерек.

Первый сезон заканчивается многообещающе. Питер повержен, Кейт получила по заслугам, а Дерек становится альфой, убивая своего дядю (Скотт надеялся, что сможет вновь стать человеком, но своими действиями Дерек лишил его этой возможности.).

Второй сезон

Во втором сезоне героев вновь ожидают трудности. В финале первого сезона к Дереку приходит Джексон с просьбой обратить его, и он соглашается (Джексону не удается стать оборотнем, вместо этого он оказывается канимой). Героям вновь не удается передохнуть, они вынуждены вновь бороться с убийцей. Крис запрещает Эллисон и Скотту видеться, угрожая его убийством, поэтому теперь им приходится соблюдать еще большую осторожность, но они не думают останавливаться. В город приезжает безжалостный охотник Джерард — дедушка Эллисон и отец Криса, с самого начала не вызывающий доверия у Скотта. Он объявляет войну всем оборотням, но о его истинных мотивах становится известно гораздо позже. Скотт вынужден вновь притворяться человеком, даже Ардженты покрывают его, не раскрывая Джерарду его истинной сущности.

Когда Виктория убивала Скотта аконитом, она назвала его омегой, но ошиблась: на тот момент Скотт являлся частью стаи Дерека. Благодаря этому, он выжил: Скотт завыл, и Дерек, услышав его, прибежал на помощь.

Виктория: «Альфа... бета... а кто ты, Скотт? Омега. Разве ты не знаешь, что волк-одиночка никогда не выживет без стаи? Я слышала, как кричит омега – это жалкое зрелище, вой одинокого волка».

Скотт: «Я не один...».

Виктория: «Что? Что ты сказал?»

Скотт: «Я... не... один!». (2х08)

Третий сезон

Тату Скотта

Татуировка Скотта

В первой серии 3 сезона Скотт сделал татуировку, которая позже стала гораздо большим – символом стаи Скотта. Однако Стайлз сразу возненавидел его татуировку и продолжает её ненавидеть.

На протяжении 3 сезона, Скотт, казалось, обладал физическими характеристиками помимо тех, что имеют бета-оборотни, хотя он не был членом стаи и поэтому технически являлся омегой. Но Дерек Хейл ещё во втором сезоне говорил, что Скотт не омега и у него есть своя стая – его друзья. 

Глаза из жёлтых в красные

Глаза Скотта в некоторых случаях становились красными, как у альфы.

Доктор Дитон объяснил причину: «Это редкость. Такого не случалось уже сотню лет, но иногда бета может стать альфой, не крадя и не отнимая чужую силу. Таких называют "истинный альфа". Такими становятся только благодаря своему характеру, достоинству, силе воли»

В 3 сезоне 12 серии Скотт стал полноценным Истинным Альфой

Шестой сезон

В 1 эпизоде 6 сезона Скотт и его друзья узнают о Диких всадниках. В этой же серии они забирают Стайлза, его лучшего друга. На следующий день Скотт замечает, что в его жизни чего-то не хватает, может быть даже кого-то. Когда он проходит мимо шкафчиков в школьном коридоре, его привлекает один из них. Он пытается взломать его, пока не пришел мистер Дуглас и не остановил его. 

Во 2 эпизоде он, Лидия и Малия собираются в лесу. Скотт говорит, что они должны ему помочь вспомнить. Тогда он рассказывает, что был в этом лесу несколько лет назад. Но как попал, зачем пришел и остальные подробности он не мог объяснить. 

Слабости и Силы

Tumblr mp539v81R01sqay6io1 500-1448466588

Слабости : Как и всех оборотней, Скотта ослабляет волчий аконит

В 6 эпизоде 1-го сезона Скотт обнаруживает, что Эллисон является «якорем», когда дело доходит до контроля частоты сокращения сердечных мышц .

Скотт ломает круг из пепла рябины

Так же Скотт до третьего сезона не мог пройти сквозь пепел рябины (такой подвиг ему все же удалось совершить в конце первой половины 3 сезона и именно тогда выяснилось, что он — истинный альфа), больше в сериале Скотт не повторял этого, в 5 сезоне была попытка, но так как он был ослаблен волчим аконитом и прочтением книги про докторов, у него не получилось.

Скотт-альфа

Силы: как и любой оборотень , Скотт Маккол сильнее обычного человека, а также сильнее других Альф. Также у Скотта есть острый слух и хорошее обоняние. Как все оборотни, Скотт может быстро исцеляться, но если раны получены от другого Альфы, то исцеление будет дольше.

Способности

Мастерство рукопашного боя - Став оборотнем, Скотт научился отлично пользоваться их природным оружием - когтями. Его боевой стиль основан на уклонении и быстроте, а не на грубой силе.

Отличный акробат - Скотт показывает великолепную ловкость и координацию, активно используя в бою акробатические трюки.

Прирожденный лидер - Скотт - прекрасный организатор и руководитель. Члены его стаи (как сверхъестественные существа, так и люди) очень его уважают, а сам он готов пожертвовать жизнью ради любого из них и считает их своей семьёй.

'Колоссальная сила воли - 'Жизнь в трудностях и лишениях закалила Скотта. Став оборотнем, он не отбросил свою человечность, как многие обращенные. Его можно назвать настоящим мастером самоконтроля : он прекрасно контролирует свою ярость. Также в пользу этого факта говорит то, что со времени своего обращения Скотт не убил ни одного человека, хотя у многих оборотней "сносило крышу" и они начинали считать, что все люди - добыча.

Прекрасный спортсмен - Скотт - капитан сборной школы по лакроссу.

Семья