ФЭНДОМ

Teen-Wolf-4season

Четвертый сезон сериала Teen Wolf дебютировал на канале MTV 23 июня 2014 года.

Съемки проходили в Лос-Анджелесе, Калифорния. Первый из 12-ти эпизодов начал сниматься 19 февраля в районе Blue Cloud Movie Ranch.

СюжетПравить

Teen Wollf Season 4 Opening logo

Некоторые детали сюжета были обнародованы во время презентации MTV в Upfront 24 апреля 2014 года, когда был выпущен краткий синопсис сезона для журналистов и потенциальных спонсоров.

Более-менее исцелившись от трагических потерь, Скотт, Стайлз, Лидия и Кира вернутся в школу с более человеческими заботами, чем со сверхъестественными, а так же попытаются помочь своему новому другу, Малии, влиться в общество. Но неожиданное воскрешение Кейт Арджент приносит новую угрозу в Бикон-Хиллс вместе с появлением ещё одного потенциального врага, известного как Благодетель.

ПроизводствоПравить

После завершения марафона из 24 серий в течении 12 месяцев, создатель Волчонка Джефф Дэвис попросил MTV сократить сериал обратно в 12 эпизодов для 4-го сезона.

Места съемокПравить

Эпизод 4x01 был снят на ранчо Blue Cloud Movie, Санта-Кларита, Калифорния, который часто служит фоном в качестве ближневосточного или испанского города.

Интерьеры вновь были использованы те же, что и в прошлом сезоне сериала - студия в Нортридже, Калифорния и средня школа Палисейдс Чартер, которая использовалась в сериале в качестве средней школы Бикон Хиллс.

Так же в четвертый сезон вернулся лакросс. Всего было снято две игры: первую снимали с 24 марта в течении недели, а вторую с 7 апреля так же в течении недели. Лакросс в средней школе Бикон Хиллс снимали в Вудли парке, Лос-Анджелесе. 

В роляхПравить

Старые героиПравить

Новые героиПравить

Новые вступительные титрыПравить

Канал MTV выпустил обновленные вступительные титры 16 июня. 

Main Titles Teen Wolf (Season4) MTV00:42

Main Titles Teen Wolf (Season4) MTV

Момент с Эллисон Арджент был удален. Часть со Скоттом была незначительно изменена. Сегмент с участием Стайлза подвергся изменению и расширению. Так же в начальные титры были добавлены Малия и Кира.

Продвижение и маркетингПравить

Первый "тизер" для 4-го сезона был снят 6 апреля 2014 года на студии Сирена, бульвар Сансет в Лос-Анджелесе. Он был выпущен на Youtube через Tumblr и Twitter 19 мая 2014 года.

CAN'T GO BACK00:41

CAN'T GO BACK.

Второй "тизер" включает в себя нарезку кадров из 3-го сезона (часть B) и кадры из премьерного 4-го сезона.

Он был выложен в сеть через Tumblr, а так же на страничке сериала MTV, 4 июня 2014 года.

Teen Wolf 4x01 Promo Preview Trailer Teen Wolf Season 4 Episode 1 Promo00:31

Teen Wolf 4x01 Promo Preview Trailer Teen Wolf Season 4 Episode 1 Promo

Первый полноценный трейлер был выпущен 6 июня 2014 года. Чтобы его увидеть, поклонникам пришлось решать головоломку на специально веб-сайте whoisthebenefactor.com

Teen Wolf Season 4 Behind the Scenes Who is the Benefactor puzzle June 6

К утру 7-го июня, спустя 20 часов попыток, никто так и не смог решить загадку. MTV пришлось отдать ответы и правильный порядок слов прежде, чем кто-либо смог получить доступ к видео.

Trailer Teen Wolf (Season 4) MTV01:31

Trailer Teen Wolf (Season 4) MTV

Правильный порядок ответов: 
117
2436
DEMARCO
BRETT
JORDAN
HEXAGON
TOMAHAWK
TRUTH
THERMOWIRE
DECADE
YELLOW
VIOLET
CONTROL
MUTE
IGLESIA
SATOMI

Список серийПравить

  1. Темная луна
  2. 117
  3. Беззвучный
  4. Благодетель
  5. Р.П.В.
  6. Осиротевший
  7. Боеприпас
  8. Время смерти
  9. Скоропортящийся
  10. Чудовищный
  11. Обещание мертвым
  12. Дым и зеркала