ФЭНДОМ

Рябина - (понятие относится к Sorbus scopulina) , малое и среднее лиственное дерево, распространенное в Северной Калифорнии.

Дерево, также известное как Роуэн, во многих фольклорах использутся против злых существ.

В мифологии сериала "Волчонок" рябина в основном используется друидами и охотниками.

ПримерыПравить

Питер Хейл не мог пройти ограждение в ветеринарной клинике, изготовленное из рябины.

Стайлз создал барьер рябины вокруг клуба, в котором находился Джексон Уиттмор, чтобы он (в виде канимы) он не вырвался из здания, и Дерек Хейл смог бы его поймать.

Капсулы, заполненные рябиновым пеплом и поглощаемые Джерардом стали причиной того, что его организм отверг укус оборотня.

Доктор Дитон говорит, что вокруг его клиники растет рябина "и она не позволяет таким, как Скотт причинить мне вред "

Создатель Джефф Дэвис создал рябиновую "магию", но механизм действия остается неясным.

Друиды (Мисс Моррелл, Джулия Баккари) рассыпали вокруг себя пепел рябины, создавая барьер. Оборотни не могли добраться до них после этого. С большим усилием Скотт МакКолл смог пересечь барьер из рябины в ангаре, когда Дженнифер Блейк создала его вокруг себя, для защиты от Дерека Хейла.

Когти Талии Хейл были спрятаны в сундуке из рябины и в этом же сундуке на банку с когтями был насыпан рябиновый пепел, чтобы Дерек и Питер Хейлы не смогли до них добраться.