ФЭНДОМ

КомиксыПравить

В сентябре 2011 года студия «Image» начала ежемесячный выпуск серии комиксов «Волчонок: Укуси меня» по мотивам сериала. Мини-серия из трёх выпусков получил негативные отзывы критики в адрес сюжета и художественного исполнения.

КнигаПравить

17 июля 2012 года в продажу поступил роман «Волчонок: В огне », написанный Нэнси Холдер. Действие романа происходит между эпизодами «The Tell» и «Heart Monitor» первого сезона. Книга получила положительные отзывы.

ВебизодыПравить

Вебизоды «В поисках исцеления» (англ. Search For A Cure) были сняты при поддержке телекоммуникационной компании AT&T. Веб-сериал поставил создатель шоу, Джефф Дэвис, по собственному сценарию — мини-истории считаются каноничными для вселенной шоу. Эпизоды доступны для просмотра на сайте канала MTV и на странице компании AT&T на Facebook. Действие происходит между первым и вторым сезонами шоу. По сюжету Стайлз отправляется на поиски эксперта в области ликантропии, доктора Конрада Фенраса — юноша уверен, что он может исцелить Скотта и избавить его от проклятья оборотня. Роль доктор Фенриса сыграл Джон Поузи, отец исполнителя главной роли, Тайлера Поузи. Джон вошёл в актёрский состав сериал в эпизоде «Wolf’s Bane».