ФЭНДОМ

Питер Хейл — оборотень, бывший Альфа.

БиографияПравить

Потомственный оборотень.

Когда дом Хейлов подожгла Кейт Арджент, Питер, находившийся в тот момент в доме вместе со своей семьей, считался единственным уцелевшим в этом пожаре (в третьем сезоне выяснилось, что его племянница Кора тоже осталась жива). От пережитого шока он впал в кому и провел в таком состоянии без малого 6 лет.

Сущность оборотня на протяжении всех этих лет позволила ему исцеляться, хоть и очень медленно. Очнувшись, он обманом заставляет вернуться в город свою племянницу Лору Хейл, после чего убивает ее и становится Альфой, потому что только так он может отомстить за тех, кто погиб в пожаре - за свою семью. Став Альфой, Питер смог совершить огромный скачок в исцелении.

Tumblr mp539v81R01sqay6io1 500-1448467173

Желая стать еще сильнее, Питер кусает Скотта МакКолла, находящегося в тот момент неподалеку от дома Хейлов, что приводит к превращению последнего в оборотня.

Далее Питер убивает водителя школьного автобуса, но Скотт, видевший во сне, как совершает убийство, верит, что это его вина. 

Большую часть первого сезона Питер находился в обличии Альфы, совершая при этом нападения на людей. 

Когда в город возвращается Кейт Арджент, сестра Криса Арджента, которая, как позже выяснилось, и подожгла дом Хейлов, Питер, все так же в обличии Альфы, преследует ее машину на въезде в город. В результате этой атаки был подстрелен Дерек из оружия, заряженного пулями с волчьим аконитом. Убегая, Питер рисует огромную спираль на крыше здания.

Позже Питер убивает продавца в видео-магазине, что дает ему возможность убить и Джексона Уиттмора, однако, увидев на шее парня следы, оставленные Дереком, он передумал. Его, покидающего место убийства в виде Альфы, запечатлила Лидия Мартин на свой смартфон, а также, камера видеонаблюдения, расположенная неподалеку.

Вскоре после этого Питер подстерег Скотта неподалеку от дома Арджентов и нарисовал спираль на запотевшем стекле его машины. Позже Дерек объяснит, что спираль - это знак возмездия.

По зову Скотта, Питер приходит в школу, где нападает на Дерека и серьезно ранит его, после чего осуществляет преследование Скотта и Стайлза, убив при этом уборщика. После, отправляет Эллисон Арджент сообщение от лица МакКолла с просьбой о помощи, тем самым заманив Эллисон, Джексона и Лидию в ловушку.

Пытаясь спасти остальных, Скотт отправляется в спорт-зал, чтобы сразиться с Альфой, но тот оказывает некое воздействие на МакКолла и он, трансформировавшись в оборотня, пытается убить своих друзей.

Позже в лесу Питер убивает еще двоих. 

Так же он пытается убить Адриана Харриса, учителя химии, который должен был передать некие сведения Лоре Хейл, из-за чего она и вернулась в город, а после, в больнице, пытается убить Стайлза, но ему мешает Дерек. Сразившись, они приходят к общему мнению: нужно отомстить охотникам за убийство семьи.

Питер и Дерек пытаются убедить Скотта присоединиться к ним. Питер, вонзив когти в шею Скотта, передает тому свои воспоминания о случившемся пожаре, но Скотт отказывается от предложения Питера. Тогда Хейл приглашает мать Скотта, Мелиссу МакКолл, на свидание и говорит, что укусит ее, если Скотт не присоединится к стае.

Далее Питер приходит к доктору Дитону, чтобы забрать МакКолла, но он был остановлен преградой в виде балюстрады из рябины. В отчаянии он кидает стул в сторону ветеринара, но это не возымеет никакого эффекта, поэтому Питер отправляется на поиски друзей Скотта и вскоре находит Эллисон в магазине одежды. 

Питер нападает на Лидию

Вскоре во время школьных танцев, на поле для лакросса, Питер нападает на Лидию и кусает ее, а вовремя появившемуся Стайлзу угрожает расправой, если тот не поможет ему отыскать Дерека, которого в свою очередь забрали охотники.

Во время поисков племянника Питер предлагает Стайлзу стать таким, как Скотт – оборотнем, но Стилински отказывается.

Далее следует битва, в которой Питер легко побеждает охотников и Скотта, желая получить только Кейт Арджент, устроившую пожар, который погубил всю его семью. Он уводит ее в дом, требует извинений, угрожая убить ее племянницу. Но, услышав их, все же разрывает Кейт горло на глазах у Эллисон, потому что посчитал извинения неискренними.

Вовремя подоспевшие Стайлз и Джексон кидают в Питера, вышедшего из особняка уже в виде Альфы, коктейли Молотова, и Хейл горит заживо. Получив серьезные травмы, он вновь превращается в человека, и тогда Дерек мстит за убитую сестру и разрывает дяде горло, становясь при этом Альфой. 

Второй сезон Править

Спустя несколько недель после смерти Питера у Лидии Мартин начинаются галлюцинации с его участием. Очевидно, укусив ее на поле, он установил с ней ментальную связь, с помощью которой отправлял ей послания. Лидия видит его в школе, когда ее спрашивают у доски, и он пишет «помоги мне», на катке, погребенным под толстым слоем льда.

Он и дальше продолжает ей являться, но Лидия видит уже не взрослого мужчину, а своего ровесника, которого впервые встречает у дверей в кабинет психолога.

Она продолжает сталкиваться с этим молодым человеком везде: и в школе, и у дома, когда он приносит ей собаку, а после дарит цветок, отрыто флиртуя с ней.

Tumblr m706cbJUNV1qe5udso5 r1 250

Он появляется в школе снова и назначает Лидии свидание. Босиком девушка приходит в дом Хейлов и находит там Питера. Они целуются, и он показывает ей свое настоящее лицо. Весь в крови, обгоревший, он наводит на нее ужас. После флэшбэков становится очевидно, что все их встречи были галлюцинациями. Лидия является неотъемлемой частью его плана по возвращению в мир живых, у нее нет выбора, ведь, если она откажется ему помочь, он продолжит мучить ее галлюцинациями, и она сойдет с ума. Он рассказывает ей, где похоронен и как его вернуть.

Лидия выполняет свою часть сделки, и Питер возвращается из мертвых.

По словам доктора Дитона, Питер очень слаб, поэтому остается в тени основных событий, предпочитая смотреть со стороны, восстанавливая при этом свои силы. Он ни разу не вмешался, несмотря на то, что стал свидетелем событий в полицейском участке и убийства Мэтта Джерардом.

Позднее Питер приходит к Дереку, когда Эрика и Бойд покинули стаю. Он пытается рассказать племяннику, как он может помочь в борьбе с Джерардом, но Дерек не хочет его слушать. Он вымещает на Питере всю свою злость за то, как тот поступил с Лорой. На этот раз Питеру требуется больше времени на восстановление, ведь физическая сила оборотня у него практически отсутствует.

Несмотря на эту потасовку, Питер все же рассказывает Дереку, что они могут спасти Джексона Уиттмора и положить конец тирании Джерарда.

Питер и Дерек

Дерек с Питером объединяются и рассказывают все Скотту и Айзеку, которые должны помочь Хейлам. Однако услышав, что Джексон мертв, они не радуются, потому что прекрасно понимают: это произошло не просто так. Все вместе они отправляются в дом Хейлов, где Питер ищет в своих записях информацию о Каниме, а Скотт и Айзек в это время должны забрать тело Уиттмора из морга. Питер и Дерек выясняют, что после смерти Джексон должен превратить в нечто большее и ужасное, чем Канима. Питер хочет спасти Джексона, но он понимает, что у них не хватит на это времени, и им приходится принять решение убить Каниму и остановить Джерарда.

После того как Дерек, Айзек, Скотт и Ардженты сражаются с Канимой, появляются Стайлз и Лидия, которая помогает Джексону снова принять человеческий облик. Тогда Питер и Дерек убивают Уиттмора, но тот не умирает, а лишь завершает свое превращение в оборотня.

После всего произошедшего Хейлы приводят Айзека к сгоревшему дому их семьи, где на двери нарисован знак Альфа-стаи. Питер рассказывает Айзеку, почему Дерек так хотел создать свою стаю: о нем узнали другие Альфы. Их целая стая, и они уже пришли в Бэкон Хиллс.

Третий сезон Править

Питер появляется во второй серии третьего сезона по просьбе Дерека, чтобы помочь Айзеку восстановить воспоминания забранные стаей Альф. У него получается лишь от части. Позже он присутствует, как наблюдатель при составлении плана взлома хранилища банка. Питер советует Дереку оставить Бойда и Эрику, считая что они так или иначе обречены.

Благодаря Стайлзу Питер догадывается, что стая Альф не собирались убивать Эрику и Бойда, они специально держали их в хранилище сделанном из лунного камня. И так как оборотни не видели полнолуния несколько месяцев, то они будут более свирепыми, сильными, кровожадными и попытаются убить не друг друга, а Дерека и Скотта, которые отправились их спасать.

В третьей серии Питер заявляет племяннику, что Девкалион желает видеть Дерека в своей стае, и чтобы это произошло Дерек должен избавиться от своих бет. Но сам Дерек хочет спасти вновь обретённую сестру и своего бету Бойда. Но Питер уговаривает племянника не волноваться, и уверяет, что если кто и должен разбираться с неприятностями, то это Скотт. Также Питер говорит, что не смотря на убийства Дерек останется Альфой, а простых оборотней всегда легко создать.

В пятой серии Питер приходит в заброшенный торговый центр, где ранее состоялась битва между стаей Альф и Дереком вместе с Айзеком, Скоттом, Бойдом, Корой. Там Питер встречает свою племянницу, которая тоже хочет узнать где Дерек, которого все считают мёртвым.

В восьмой серии Питер рассказывает свою версию того, почему Дерек стал замкнутым.

В десятой серии Питер находится у постели обессиленной Коры в больнице Бейкон Хиллс. Там он впервые после своего воскрешения встречает Мелиссу МакКолл, за которой ухаживал в первом сезоне. Там же в больнице он сражается с близнецами, которым нужен дарак. После слов Дженнифер Блейк о том, что важаку стаи Альф нужна идеальная стая с исключительными членами, Питер догадывается, что Девкалиону нужен Истинный Альфа, и это Скотт. Также Питер и Скотт отвлекают близнецов, принимая удар на себя и помогая уйти Дереку, Стайлзу, Коре и Дженнифер.

В одиннадцатой серии Питер рассказывает Дереку, как он может исцелить Кору.

В двенадцатой серии Дерек и Питер оказываются в плену у Калаверас, которые расспрашивают их о волчице, хотя оба они ничего не знают.

В тринадцатой серии их вытаскивает Брейден.

В девятнадцатой серии к Питеру приходят Лидия и Эллисон с просьбой о помощи. Он предлагает Лидии помочь контролировать свои способности в замен на услугу. Становится известно, что до своей смерти Талия Хейл украла у брата кое-какие воспоминания и Питер хочет вернуть их. Лидия, как банши, помогает ему узнать что в когтях Талии хранятся воспоминания о том, что Питер не просто дядя семьи Хейл. У него есть ребенок.

В двадцать второй серии Питер помогает Лидии и Скотту проникнуть в голову Стайлза, чтобы помочь ему бороться с ногицунэ. После Лидия называет ему имя его ребенка. Это Малия Хейл.

СемьяПравить

ГалереяПравить