ФЭНДОМ

Сезон 5 С1 С2 С3 С4 С6
Создания ночиПарасомнияЛовец сновТерминальное состояниеНовый подходОбязательно к прочтениюСтранные частотыУроборосЛожь упущенияАстматический статусПоследняя химераПроклятие памятиКодоминированиеМеч и духУсилениеЛжеспособностиРеальная угрозаЖеводанская ДеваЗверь в Бейкон ХиллсАпофеоз

Парасомния — вторая серия пятого сезона сериала «Волчонок».

Сюжет Править

Девушку по имени Трейси ночью мучают кошмары. Но она считает, что это было наяву. Сначала она увидела ворона, наблюдающего за ней. Затем кто-то следил за ней через окно, затем открыл окно на крыше, которое было замуровано, а потом сбросил девушку со стула. Психолог, мать Лидии, уверяет ее, что это просто сон. На приеме у психолога Трейси становится плохо, и внезапно у нее изо рта начинает течь черная вязкая жидкость, а в ней вороньи перья.

Скотт продолжает работать в ветеринарной клинике у Алана Дитона. Он показал ему когти человека, пытавшегося его убить и забрать силу. Доктор Дитон говорит, что это когти гарпии, лучшего охотника, а также предполагает, что сверхъестественные законы их мира не так уж непоколебимы, или же кто-то пытается их изменить.

Стайлз подозревает, что с их бывшим одноклассником, Тео Райкеном, которого они уже много лет не видели, что-то не так. Он просит отца проверить Тео, но шериф Стилински отказывает ему. Стайлз замечает, что отец как-то изменился, но не может понять, как именно. Помощник шерифа, Джордан Перриш, помогает ему. У Тео было одно превышение скорости, штраф за которое его отец подписал восемь лет назад.

Друг Лиама, Мейсон, на глазах которого шериф Стилински убил берсерка, начинает глубже узнавать сверхъестественный мир, Лиам не хочет вмешивать друга в это. Зайдя в класс, Лиам встретил подругу из шестого класса, она относится к нему несколько враждебно, клеит жвачку на стул, а в коридоре говорит, что это ее месть за произошедшее (что конкретно произошло с ними в шестом классе не уточняется).

Скотт посещает расширенный курс биологии с Кирой и Лидией, хочет поступить в Калифорнийский университет, связать свою жизнь с ветеринарством.

На шкафчике Трейси появляются следы от когтей. В раздевалке Тео рассказывает, как стал оборотнем, говорит, что Альфу, который его укусил, убили его собственные Беты-близнецы (наверняка Эйдан и Итан). Стайлз ему не верит. Лидия и Джордан Перриш осматривают комнату Трейси на крыше, окна и находят следы от когтей, много крови и мертвые тела ворон.

Стайлз замечает, что на штрафе Тео и его документе для поступления в школу подписи отца разные. Малия пытается сдать на права, но заваливает тест. У нее галлюцинации, она видит, будто бежит по лесу в обличии волка. Лидия проявляет симпатию к помощнику шерифа. Стайлз и Лиам следят за Тео. Он идет в лес и кладет цветы на могилу сестры, которая там погибла. Тео их замечает, Стайлз открыто говорит, что не верит ни одному его слову. В доказательство он показывает разные подписи его отца.

Трейси ночью уходит из дома. Очнувшись, понимает, что не помнит как там оказалась. Ее окружают люди из ранее появлявшейся Неизвестной секты в железных костюмах и противогазах, они вводят ей сыворотку. Трейси вспоминает, как сама убила всех птиц на своей крыше, сломала окно, а в школе когтями поцарапала свой шкафчик. После введения она просыпается оборотнем.

Мейсон и Лиам встречаются в школе, их преследует волк, своим рыком Лиам отгоняет его. Он раскрывает правду о себе Мейсону. Волк, убежавший в лес, оборачивается в свою первоначальную форму. Волком оказывается Тео, он умеет совершать полное превращение.

Стайлз понимает, что не так с отцом - он больше не носит своё обручальное кольцо. Стилински начинает верить сыну и говорит, чтобы тот ждал, потому что в один момент Тео промахнется.

В своем доме Тео разговаривает с неизвестными женщиной и мужчиной. Они его явно боятся и не хотят злить. Тео показывает разные подписи, которые нашел Стайлз, и говорит мужчине, что он плохо скопировал подпись его отца. Мужчина оправдывается, но Тео просит его протянуть руку, достает молоток и замахивается.

Интересные фактыПравить

  • Парасомния — это различные расстройства сна, такие как кошмары, хождение во сне, паралич во сне, агрессия во сне и другое.

Саундтрек Править

  • Mansionair – Hold Me Down (feat. Revier)
  • Bahari – Wild Ones
  • Ruelle – War of Hearts
  • Alison Wonderland – Take It To Reality (ft. SAFIA)
  • Maja Francis – Last Days Of Dancing