ФЭНДОМ

Сезон 2 С1 С3 С4 С5 С6
ОмегаИзменяющийсяПешня для льдаВыродокЯдовитыйДруг-врагСдержанностьБредящийВечеринкаФурияПоле битвыГенеральный план

Омега — первая серия второго сезона сериала «Волчонок». Омега - волк одиночка. Обычно омегами становятся оборотни, которых изгнали из стаи, но омегой можно стать по собственному желанию - покинуть свою стаю. Омегами также считаются волки, которые потеряли свою стаю или остались единственные в живых, например, после налета охотников. Омеги могут находится и в стае, но в ней их считают шестерками: их могут бить, у них нет никаких прав, их никому не жалко, они всегда едят последними и если омега погибнет, то никто не обратит на это внимание. Омеги редко выживают в одиночку.

СюжетПравить

Дерек кусает Джексона. Отец Эллисон запрещает ей видеться со Скоттом, но они продолжают тайно встречаться. Лидия пропадает из больницы. Кто-то проникает ночью на кладбище. На уроке у Джексона начинает идти кровь из носа, и Дерек говорит, что это тело борется с укусом. На похороны Кейт приезжает дедушка Эллисон – Джерард. Кто-то нападает на машину скорой помощи, Скотт гонится за ним, но охотники ловят его раньше. Выясняется, что это оборотень-омега. Джерард показательно убивает его и объявляет войну оборотням. К месту аварии приходит Лидия, которая ничего не помнит после побега из больницы. Дерек начинает создавать свою стаю и кусает Айзека – одноклассника Скотта. 

Омеги в сериале Править

СаундтрекПравить

  • Dino Meneghin - Score
  • We The Committee - Christine Part II
  • The Prodigy - Run With The Wolves
  • Gin Wigmore - Kill of the Night
  • Kram - Golden Hair
  • Of Verona - Paint the Pictures
  • Echoes de Luxe - Hold On