ФЭНДОМ

Volchonok teenwolf.ru1 .jpg

Скотт МакКол Оборотень

Оборотень — мифологическое существо, обладающее способностью превращаться (оборачиваться, перекидываться) из человека в животное или наоборот. Оборотень, принимающий образ волка, — называется вервольф (волкулак, варколак, ликан).

Силы и СпособностиПравить

Оборотней отличает то, что их сверхъестественные силы растут с приближением полнолуния. Также они сильнее, когда находятся в гневе. А также они становятся людьми при сильной боли. Например, перелом кости и тому подобное. Как говорил Дерек: "Боль делает нас людьми".

  • Огромная сила - оборотни физически намного сильнее обычных людей.Возможно на пике своих сил они могут поднять 1 тонну но в основном слабый и физически неразвитый носитель проклятия поднимает примерно 200 кг а средней физ.силы 350-400 кг
  • Высокая скорость - оборотни могут очень быстро двигаться, причём как в обличье волка, так и в обличье человека.также могут легко уворачиваться от ножей так как некоторые ситуации для них происходят в замедленном движении 
  • Высокая ловкость - оборотни могут совершать невероятные для обычного человека прыжки и кульбиты.
  • Высокая живучесть - без видимых потерь для своего состояния оборотни могут получить рану или травму, которая могла бы тяжело искалечить обычного человека.также могут выдерживать огромную боль
  • Регенерация - оборотни могут заживлять свои травмы, причём достаточно быстро. Регенерация происходит медленнее, если травма тяжёлая или травма от укуса альфы.У способности есть и ограничения вроде:они не могут восстанавливать конечности
  • Так же они могут исцелять других и забирать боль при помощи прикосновения руки или поцелуя.
  • Обострённые чувства - у оборотней обострены все человеческие чувства: зрение, слух, обоняние, вкус. Они могут почуять человека и идти по его следу.
  • Укус оборотня (Альфы) - если Альфа укусит человека, то человек либо обратится, либо умрёт.
  • Превращение в волка - по своему желанию они могут превращаться в волка, но, в большинстве случаев, не полностью, меняется только лицо, вырастают клыки и когти. Глаза приобретают яркий цвет (Известны три возможных изменений цвета глаз: жёлтый у беты или омеги, красный у Альфы, а голубой у того, кто убил человека). В обличье волка усиливаются все способности оборотня.
  • Чувство лжи - оборотни могут ощущать, лжёт человек или нет посредством многократно усиленного слуха (У большинства людей учащается сердцебиение когда они лгут, а оборотни это слышат).
  • Светящиеся глаза - оборотни могут войти в состояние, когда глаза их начинают светиться. В этом состоянии их способности усиливаются.

СлабостиПравить

У оборотней есть следующие слабости:

  • Шея - перелом шеи приводит к смерти оборотня.
  • Аконит - действует как яд. Некоторые виды аконитов могут вызвать галлюцинации, а некоторые могут и убить. Более подробная информация в статье Аконит.
  • Яд Канимы - парализует оборотней и людей на некоторое время.
  • Гемикорпорэктомия - перерезание пополам очень быстро убивает оборотня.
  • Рябина - ослабляет оборотня, создаёт барьер и иммунитет к укусу. Более подробная информация в статье Рябина.
  • Омела - действует как яд. Более подробная информация в статье Омела.
  • Стрелы - пока стрела или кинжал находится в ране, оборотень не может исцелиться.
  • Взрывные стрелы - временно ослепляют оборотней.
  • Ультразвуковые излучатели Арджентов - используются и как ловушка, и как приманка.
  • Полнолуние - молодые оборотни теряют контроль над собой. Однако на полнолуние приходится пик силы оборотней. В полнолуние Альфа становится обычным оборотнем и, зачастую, не властен над своей стаей.
  • Лунное затмение - во время затмения все оборотни временно теряют свою силу.
  • Собачья чума - болезнь, которая может убить оборотня. Спастись от нее можно только если во время употребить в пищу грибы рейши.

Цвет светящихся глазПравить

Жёлтый – оборотень (Бета, Омега).

Голубой – оборотень (Бета, Омега), который отнял невинную человеческую жизнь.

Красный – альфа

Ярко красный – истинный альфа

Зелёный – ягуар (нагваль), Такой же цвет приобрел Гаррет Дуглас после того, как съел эпифиз призрачного всадника.

Оранжевый – кицунэ.

Огненный – цербер (адская гончая).

Как у рептилии – канима.

Сияющий белый – вендиго.

Черный – скорпион.

Известные оборотниПравить

Стая Альф

Стая Сатоми

Койоты-оборотни Править

Также существуют койоты-оборотни: Малия Тейт, Пустынная Волчица.

Кицунэ Править

Кицунэ - лисы-оборотни: Кира Юкимура, Ношико Юкимура. Более подробно в статье "Кицунэ".

Канима Править

Оборотень-ящерица: Джексон Уиттмор, Трейси Стюарт. Более подробно в статье "Канима".

Ягуары-оборотни Править

Упоминаются в эпизоде "Тёмная луна" 4 сезона. В их храме Кейт держала Дерека. Сама Кейт после царапины, нанесённой Питером-Альфой, стала ягуаром-нагвалем, способным управлять берсерками.

Берсерки Править

Медведи-оборотни. Подробнее в статье "Берсерки".

Берсерки славятся своей силой и свирепостью.

Вендиго Править

Оборотни-каннибалы: Рей Донован, Шон и его семья. По словам Дерека, давно не выдавали своего присутствия в Бейкон-Хиллс. Также, они имеют, светящиеся белым цветом, глаза без зрачков.

Цербер Править

Цербер - не умирающее в огне существо, имеющее огненные глаза. Им является Джордан Пэрриш - помощник шерифа. Он страж сверхъестественных мест, создание ночи и единственный зверь, созданный, чтобы побороть Жеводанского зверя. Более подробная информация в статье Джордан Пэрриш.

Люди-скорпионы Править

Оборотни-скорпионы, имеющие ядовитые шипы и чёрные глаза. Известный представитель этих существ - Лукас.

Жеводанский зверь Править

Самый порочный и самый известный оборотень в истории, создание ночи. Это монстр, у которого единственная цель - это убийство, чтобы прервать жизнь где бы она не была.