ФЭНДОМ

Неметон — это магическое дерево, священное для друидов. Неметон расположен рядом с заповедником Бейкон Хиллс, где Скотта укусил оборотень.

ИсторияПравить

Крис Арджент рассказал, что Неметон является священным деревом, используемым друидами для различных ритуалов и притягивает сверхъестественное.

Друиды выбрали большое старое дерево в роще, чтобы представить его центром мира. Многие полагали, что срезание или вред "мировому древу" принесет серьезные проблемы, такие как пожары, эпидемии, ссоры, "смерти и уничтожения всех видов" в окрестных деревнях.

Друид Алан Дитон объясняет, что сила Неметона состоит в том, что он словно магнит или маяк привлекает сверхъестественных существ к себе.

Неметон бездействовал в течение многих лет, пока Дерек Хейл не убил в средней школе свою девушку Пейдж у корней дерева. Это непреднамеренное пролитие крови жертвы впитало дерево в достаточном количестве, чтобы позволить Друиду Эмиссару Дженнифер Блейк выжить после нападения Кали.

Неметон стал сильнее, когда Скотт, Стайлз и Эллисон выполнили ритуал друидов, чтобы найти своих родителей. "Жертвенные смерти" трех студентов позволили зарядить Неметон полностью. Сейчас он "работает" на полную мощность по отношению ко всем сверхъестественным существам.

Неметон обрел полную силу, благодаря чему на свободу вырвался темный дух ногицунэ, заключенный Ношико множество лет назад.

Вероятно, Ужасных Докторов в город так же привлек Неметон.

Мировое древо Править

Мировое древо - символ, объединяющий все сферы мироздания. Как правило, его ветви соотносятся с небом, ствол - с земным миром, корни - с преисподней. Ветви так же могут означать будущее, ствол - настоящее, корни - прошлое.

В славянской мифологии мировая ось и символ мироздания в целом. Крона мирового дерева достигает небес, корни (у которых течет священный источник) — преисподней, ствол и ветви организуют земное пространство.

Мировое древо присутствует во многих культурах, его изображения встречаются повсюду. В разных культурах присутствуют различные значения, легенды, связанные с мировым древом. Вероятно, Неметон тоже является мировым древом, но сложно сказать точно, на какое именно видение опирается сериал.

Интересные факты. Править

  • Иногда так же сопоставляют стороны света, времена суток и времена года, сосредотачивая все это в древе. Север - самая верхушка древа, сопоставляется с зимой и ночью, юг - низ, сопоставляется с летом и днем, запад - с осенью и вечером, восток - с весной и утром.
  • Четыре стороны света, четыре времени года, четыре времени суток. Четыре - символ гармоничного постоянства. Небо, ствол, корни - три. Если к трем прибавить четыре, то получится семь - символ гармонии мира. Если три умножить на четыре, то получится двенадцать - символ совершенства мира.
    1ZKy4GMCEG4

    Мировое дерево в скандинавских мифах. Викинги считали основой мира вечнозеленое древо жизни Иггдрасиль - исполинский ясень, пропитанный живительным священным медом. Является структурной основой всего сущего и соединяет собой девять миров.

Кельтская мифология Править

Неметон — священная роща, где волхвы, жрецы- поклонялись духам леса. Около деревьев-великанов друиды совершали свои ритуалы поклонения и жертвоприношения. Деревья, чьи корни уходили глубоко в землю, а ветви касались небес, по верованиям кельтов (подобно галльской мифологии), были проводниками между мирами богов и мёртвых. Деревья считались воплощением Древа Жизни, таким образом становясь символом плодородия. А отражение смены сезонов на деревьях считалось подтверждением кельтской философии вечного возрождения и обновления.