ФЭНДОМ

Мэтт Дэллер — студент старшей школы города Бейкон Хиллс, фотограф, обуреваемый жаждой мести своим обидчикам. Ему нравится Эллисон Арджент. Был хозяином Канимы (Джексона), пока Джерард Арджент не убил его. 

В возрасте 9 лет Мэтт чуть не утонул в школьном бассейне. Туда мальчика, не умеющего плавать, спихнули пьяные старшекурсники - участники команды по плаванию, которым тренер Лейхи позволил напиться в честь победы на соревнованиях. С тех пор мальчик боялся воды как огня, ему долгое время снились кошмары, где он тонет. 

Когда Джексон, после своего обращения, попросил у Мэтта камеру, чтобы заснять свое превращение, он сказал Мэтту, что камера будет ему нужна для съемки документального фильма. Но Мэтт не поверил и, не отъезжая от дома Уиттмора, куда он привез камеру, через телефон

увидел превращение Джексона в каниму. Затем, канима признал в Мэтте хозяина. Деллар воспользовался шансом отомстить обидчикам. Однако из-за того, что жертвами канимы по его приказу становились также невинные, он сам начал превращаться в каниму. Это стало понятно, когда Мэтт захватил полицейский участок.

После этого, Мэтт был утоплен Джерардом Арджентом в реке. Джерард стал новым хозяином канимы.

Мэтт был одержим Эллисон. Впервые он ее увидел на похоронах Кейт. Позже он пригласил девушку на рейв, после которого она обнаружила множество своих фотографий на его фотоаппарате. Мэтт даже пытался угрожать ей.

Он также дружил с Дэнни и Джексоном. Дэнни нравился Мэтт, но Мэтт, не будучи геем, не ответил симпатией.