ФЭНДОМ

Мелисса МакКолл — мать Скотта МакКолла, разведена, работает в городской больнице медсестрой. Бывает несколько эксцентричной. Ходила на свидание с Питером Хейлом — оборотнем-альфой.

Развелась с мужем - Рафаэлем МакКоллом - по причине его пьянства. В 3 сезоне показывают их взаимодействие, когда Рафаэль возвращается в Бейкон Хиллз.

Сезон 1Править

В серии "Шанс начать все сначала" она не понимает, что случилось с глазами сына. Приезжает на первую игру сына в сезоне по лакроссу.

В серии "Растерянный разум" она одна из медсестер присматривает за Гаррисоном Майерсом, пострадавшим от нападения животных.

В серии "Волшебная пуля" Скотт рассказывает Эллисон, что его родители развелись.
Tumblr ms7tqbKzB81qfgg2no9 250

В серии "Разговор" Меллиса сказала мистеру Харрису, что им хорошо без отца Скотта.

В серии "Лунатик" она пытается успокоить Скотта после разрыва с Эллисон.

В серии "Второй капитан" она идет на свидание с Питером Хейлом. Скотт и Стайлз боялись, что он укусит ее и тем самым превратит в оборотня.

В серии "Формальность" мы видим какой одинокой стала жизнь Мелиссы, как она сидит в машине и плачет. Она готовит Скотта к разговору с Эллисон.

В серии "Взломщик кода" Скотт вспоминает разговор с матерью и рассказывает Эллисон о том, что он - оборотень.

Сезон 2Править

В серии "Омега" она присматривает за Лидией после нападения на нее Питера Хейла. Мелисса сообщает Стайлзу о ее побеге из больницы.

В серии "Пешня для льда" Эрика попадает в больницу к миссис МакКолл после припадка в школе. Она спрашивает Эрику, принимает ли она лекарства и предупреждает, что ей придется сообщить об этом ее матери. Миссис Арджент режет руку ножом, в качестве предлога для встречи. В то время как Мелисса зашивает рану, Миссис Арджент задает ей вопросы об отношениях Скотта и Эллисон.

В серии "Выродок" она беседует с Мэттом и замечает, что ее сына ранили на поле, но она удостоверилась, что все будет хорошо.

В серии "Сдержанность" Мелисса заходит в комнату Скотта и находит в упаковке из двенадцати штук только один презерватив. Она сообщает Виктории, что пара занимается сексом.

В серии "Фурия" Скотт вызывает в полицейский участок миссис МакКолл, где Мэтт взял его, Стайлза и Шерифа в заложники. В участке она видит как дерутся Дерек в облике оборотня и Джексон в облике канимы. Тогда она узнает, что ее сын - оборотень.

В серии "Поле битвы" Джерард и Канима держат Мелиссу в заложниках, и она говорит Скотту, чтобы тот дал старику все, что тот захочет. Позже она меняет свое мнение, потому что что-то опасное происходит на игре по лакроссу.

В серии "Генеральный план" она едет с Джексоном в больницу и совершает странное открытие. Он покрыт слизью, но все еще жив.

Сезон 3 Править

В серии "Татуировка" Мелисса зовет Скотта, чтобы тот помог Айзеку, у которого раны заживают слишком медленно.

В серии "Светлячки" она хочет узнать мнение Стайлза о том, кто по его мнению убил Хизер и парня в бассейне. Оба приходят к тому, что это не Бойд и Кора.

В серии "Мотель Калифорния" у Скотта галлюцинации. Ему кажется, что Девкалион когтями разрывает горло Мелиссы, и она умирает.

В серии "Течения" она поражена количеству людей, попавшим в аварии. Мелисса делает Дэнни торакотомию.

В серии "Девушка, которая слишком много знала" она передала документы из больницы Шерифу и сообщила, что умер неопознанный человек, и сотни птиц врезалась в окна школы.

В серии "Упущенный из виду" во время шторма Мелисса эвакуирует всех больных из больницы Бейкон Хиллс. Девкалион держит ее в заложниках в обмен на Дженнифер Блейк, но позволяет ей уйти "по жесту доброй воли". Она с помощью дефибриллятора спасает Скотта от близнецов. Позже вместе с Шерифом Стилински схвачены Дараком как "Опекуны".

В серии "Соглашение Альф" она сообщает Шерифу об оборотнях и охотниках. Также она слушает историю о смерти его жены.

В серии "Лунный эллипс" Меллису и других людей, схваченных Дараком, спасают Айзек, Стайлз и Эллисон.

В серии "Якоря спасения" Мелисса пытается справиться с дерущимися со своей суперсилой Скоттом и Айзеком.

В серии "Оживлять" она готовит Уильяма Барроу для операции, но он сбегает. Показано, что ее девичья фамилия - Дельгадо.

В серии "Серебряный палец" она помогает Стайлзу заснуть, дав ему успокоительное. Позже спасает жизнь бывшему мужу, после нападения на него демонов Они.

В серии "Говорящий загадками" она помогает Рафаэлю найти Стайлза в пещере койота. Мелисса проверяет Стайлза на слабоумие, которое было у его матери.

В серии "Пустота" Ногицунэ говорит ей, что слышал, как она разговаривала ночью с Шерифом Стилински перед тем, как Мелисса развелась с агентом МакКоллом. Но она не хочет, чтобы Скотт знал об этом.

В серии "Божественное движение" она подвергается нападению Они.

Сезон 4 Править

В серии "Беззвучный" в больнице на Мелиссу нападает Вендиго.

В серии "Осиротевший" Мелисса пытается разобраться со счетами.

В серии "Время смерти" ей не нравится план "убить" Скотта, чтобы найти Благодетеля, но она хорошо изображает горюющую мать. Она и Ношико ищут Благодетеля в больнице, но сталкиваются с берсерками.

В серии "Чудовищный" она госпитализирует Стайлза после его столкновения с Брунски.

В серии "Обещание мертвым" она находит деньги под кроватью Скотта и заставляет его вернуть их Хейлам.

Сезон 5 Править

В серии "Создания ночи" Мелисса приходит домой, чтобы сказать Скотту, что должна вернуться в больницу, но понимает, его нет дома. Она не осознает, что в доме Беласко.

В серии "Терминальное состояние" в больнице она рассматривает мальчика (Кори) с крупным скорпионьим жалом. Она говорит Скотту, чтобы тот продолжал помогать людям.

В серии "Обязательно к прочтению" они с Малией приходят, чтобы спасти Скотта, когда он переносит очередной приступ астмы и нападение Ужасных докторов.

В серии "Странные частоты" она помогает Стилински найти связь между химерами, а затем он находит труп в ее доме.

В серии "Уроборос" она вызывает Шерифа, чтобы тот помог с трупом мертвой девочки у нее на кухне, но он отказывает.

В серии "Астматический статус" она пытается спасти Хейден от смерти. Тео нападает на ее сына.

Сезон 6 Править

В эпизоде «Спутанность» Мелисса проводит Криса в морг для того, чтобы осмотреть последних жертв неизвестного оборотня. При обследовании обнаруживается, что у трупа пропала шишковидная железа.

В эпизоде «Реликвии» Мелисса исследует с Крисом лес, в поисках неизвестного оборотня, убивающего людей. Она решает составить ему компанию, аргументируя это тем, что устала смотреть как гибнут люди, и страдают ее близкие.

В серии «Призрак» пытаясь спасти жизнь Ардженту, Мелисса из операционной перемещает его в кладовую. Она смешивает девять трав от девяти ядов, тем самым вылечивая Криса.

В серии «Бессердечный» Мелисса сообщает Малии, что Питер умирает. Несмотря на опасения его предательства, она вкалывает ему сыворотку, и Питер моментально восстанавливается.

В эпизоде «Блицкриг» позволяет добраться Гаррету Дугласу до Пэрриша, взамен на спасение жизни Арджента. По прибытию в бункер она умоляет Джордана очнуться, но этого не происходит. Дуглас стирает ее и Криса из реальности.

В эпизоде «Оседлавшие шторм» вместе с Арджентом пытается спастись от Дикой Охоты. После того как Крис убивает Всадника, целует его, прежде чем уйти с ним.

СемьяПравить