ФЭНДОМ

Малия Тейт (Хейл) является биологической дочерью Питера Хейла. Но пока она этого не знала, предполагала, что мистер Тейт её настоящий отец. В девятнадцатой серии третьего сезона узнаёт правду о Хейлах и о себе.

В течение восьми лет считалось, что она погибла вместе со своей матерью и сестрой в автомобильной аварии, но на самом деле вела жизнь в обличии койота.

БиографияПравить

Малия считает себя ответственной за смерть матери и сестры.По всей видимости, во время совместной поездки она не сумела справиться с собой из-за полнолуния, обратившись, что и стало причиной автокатастрофы. После полной трансформации она в течении восьми лет жила в логове неподалеку от места аварии. Даже сумела сохранить человеческие черты, испытывая сентиментальную привязанность к кукле своей младшей сестры.

Очень обижена, что Скотт МакКолл заставил её принять человеческий облик и теперь она не в состоянии полностью трансформироваться в койота. Какое-то время проходила лечение в психиатрической лечебнице.

Скотт обучает возможности использования способностей в человеческом обличии, в то время как Стайлз Стилински помогает ей интегрироваться в социум и меньше думать как койот.

Сезон 3Править

Tumblr mzkst5IAg61tn0hm0o7 250

Превращение из койота в человека, 3х14

В тринадцатой серии Скотт и Стайлз узнают историю Малии, помогая шерифу Стилински расследовать несчастный случай, который стал причиной смерти её матери и сестры. Позже Скотт находит в лесу оборотня-койота и признаёт в ней Малию.

В четырнадцатой серии Стайлз крадет куклу, принадлежащую сестре Малии. Она отслеживает его до школы, где нападает на Киру. Скотт использует свои альфа-способности, заставляя Малию вновь стать человеком.

В девятнадцатой серии выясняется, что Малия - биологическая дочь Питера Хейла.

В двадцатой серии Малия проходит лечение в психиатрической клинике, куда попадает Стайлз. Она помогает ему пробраться в подвал, где они пытаются найти сведения о Ногицунэ. Там же они впервые целуются. Чтобы спасти ее, Стайлз отказывается от боя с Ногицунэ.

Tumblr n309ztOLfn1satrvno2 500

Скотт показывает Малии как выпустить в человеческом обличии когти, 3х24

В двадцать четвертой серии Малия поступает в среднюю школу Бейкон Хиллс и Скотт показывает ей как выпустить когти в человеческом обличии.

Сезон 4Править

В первой серии Малия едет вместе со Скоттом, Стайлзом, Лидией и Кирой в Мексику. Она и Стайлз стали ближе друг к другу, и он учит её, как лучше общаться с людьми.

Во второй серии Малия впервые встречается с Питером Хейлом и дерется с берсерками вместе со Скоттом. Так же становится известно, что она часто пробирается в дом Стайлза ночью.

Tumblr n309ztOLfn1satrvno2 500-0

В третьей серии показывают моменты, где Малия не разбирается в математике. В конце серии показывает Стайлзу конспекты Лидии, тем самым даёт подсказку к загадочным убийствам.

В четвёртой серии показывают, как Малия не может контролировать себя во время полнолуния и хочет напасть на Стайлза, который поддерживает ее. В конце серии Стайлз помогает ей обрести контроль.

В пятой серии помогает Лидии разгадать второй код, в этом им помогает другая банши- Мередит. В конце концов разгадала подсказку Мередит.

В шестой серии в школу к Малии приходит Дерек за помощью, чтобы она помогла ему найти стаю одной из самых старых оборотней живущих на Земле- Сатоми. В итоге нашли стаю, но она вся погибла, но не нашли Сатоми , а Брейден найдена с ранением.

В седьмой серии Малия с друзьями сдают тест, но его прерывают так, как в школе обнаружили вирус, который убивает оборотней. Малия открывает хранилище Хейлов, чтобы обезопасить людей от их не несдержанного превращения, Стайлз оставляет ребят и отдаёт свою куртку Малии. В конце серии Малия нашла в куртке Стайлза список смертников, где написано её имя, но фамилия Хейл. Уходит из хранилища, обидевшись на друзей.

Tumblr nakru1j6ia1t7kw50o4 250

В восьмой серии Малия находит в хранилище документы по удочерению и встречает Питера. Питер рассказывает что ее настоящая мама тоже была койотом и говорит что поможет ее найти. В конце серии Малия пробирается к Стайлзу, тот ее уверяет что убийства не передаются по наследству и она не такая как Питер, но Малия все еще винит себя из-за своей семьи.

В девятой серии Малия пытается напиться, но так как она оборотень она не может это сделать. Ей, Скотту и Лиаму становится плохо, все из-за музыки. Наемники пытаются сжечь их заживо, но их план проваливается.

В десятой серии Малия и Стайлз объединяются, чтобы раскрыть секреты списка Благодетеля.

СемьяПравить

ЦитатыПравить

«Да, ты прав, Стайлз. Спасибо. Что вломились ко мне в дом, и что отправили меня в бега. Что сделали меня человеком, чтобы я никак не могла объяснить отцу, что мама с сестрой погибли потому что это я их чуть не сожрала. Большое спасибо, Стайлз.» - Малия Стайлзу в серии «Эхо дома».

«Я бегала от хищников, когда они хотели меня съесть.» - Малия тренеру Финстоку в серии «Божественное движение»

«Если бы она была больной и раненой, то да, бросила бы. Если бы не было добычи, то я бы съела ее. А потом бросила.» - Малия в разговоре с Кирой о том, чтобы оставить Лидию в серии «Темная луна».

"Я ненавижу математику. Она бессмысленна." - Малия говорит Стайлзу в серии "Беззвучный", когда Стайлз помешал ей уйти с урока.

ГалереяПравить

Её якорь - Стайлз