ФЭНДОМ

Лидия Мартин - популярная и красивая студентка школы Бейкон Хиллс.

БиографияПравить

Она очень умна, но часто скрывает это от своих сверстников. Первоначально изображалась как модная, своевольная и стервозная девушка. Несмотря на это, у неё дружелюбный характер, она тут же подружилась с Эллисон в её первый день в Бейкон Хиллс. Лидия использует свой интеллект, манипулируя окружающими людьми. Она встречалась с Джексоном Уиттмором, пока тот не бросил её.

Лидия делала все возможное, чтобы манипулировать и поощрять Джексона. Также она скрывает свой удивительный интеллект, который, скорее всего, может отпугнуть многих людей. Понимает психологию и принципы социального взаимодействия. Она необычайно стильная и очень индивидуальная в выборе своей одежды. Многие из её нарядов драматичны, почти как в 1950-х годах или как в фильмах-нуар.

Лидия показывала, что у неё есть чувства к Джексону, а также она проявила чувства к Стайлзу (Стайлз был влюблен в неё с третьего класса).

Лидия хорошо знает биологию и анатомию человека. Посещает специальные расширенные курсы по биологии.

СемьяПравить

БаншиПравить

По словам Дженнифер Блейк, Лидия - Банши.

1760128-1445879883

Много чего написано об этом типе существа в фольклоре Ирландии, Шотландии, Уэльсе и некоторых других стран, однако непонятно, как легенда может быть изменена в пределах Волчонка.

Из того, что мы знаем, Лидия имеет несколько черт Банши.

  • Пронзительный крик. Мы впервые увидели крик Лидии в серии Омега. Когда она кричала вслед галлюцинации в больнице, Скотт услышал крик в доме Эллисон.
  • Предвестник смерти. Кроме того, в серии "Омега", скитания Лидии в лесу закончились сценой смерти. Эта связь была четко видна в 3 сезоне, чем больше было убийств, тем чаще Лидия подсознательно шла к трупам.

Питер Хейл укусил её, для того чтобы "разжечь искру", под этим он имел ввиду, что у Лидии уже были способности банши, как и у её бабушки, но она об этом не знала и не пыталась развивать их. Когда Питер укусил её, он привел в действие её дар. Он это сделал, чтобы она оживила его, как он объяснил, она была его запасным планом.

Лидия-банши

В первой серии пятого сезона есть вставки из ближайшего будущего. Лидию посадили в Дом Айкена, больницу для душевнобольных, где раньше была Мередит Волкер. Лидия пытается сбежать, она невероятно сильна физически, и её оглушительный крик просто сносит людей с ног. Так же её способности могли развиться до такого, что она слышала бы каждый предсмертный крик, от чего сошла бы с ума и закричала бы так, что убила бы не только себя, но и множество людей около неё.

ОтношенияПравить

1760128-1445879979

Эллисон Арджент. Довольно сразу Лидия подошла к Эллисон, чтобы подружиться с ней и завоевать её доверие. В итоге они стали лучшими подругами. Смерть Эллисон сильно повлияла на Лидию. После её смерти, она сблизилась с остальными.

Стайлз Стилински. На протяжении почти всех сезонов Лидия, уже зная о чувствах и намерениях Стайлза, тем не менее держит его на расстоянии. Постепенно её отношение к Стилински, как к Скотту и многим другим, кардинально меняется; Мартин считает их своими друзьями, старается помочь и иногда защитить. Тем не менее, в серии «Соглашение Альф», Лидия целует Стайлза в попытке остановить его паническую атаку; в том же эпизоде она выступает в качестве его проводника, с которым должна быть определённая связь в ритуале.
1760128-1445879814
В первой серии четвертого сезона «Тёмная луна» есть ряд моментов, намекающих на ревность Лидии к отношениям Стайлза и Малии.

В пятом сезоне Скотт сказал Кире, что Стайлз все еще любит Лидию, но уже по-другому. А в шестнадцатом эпизоде именно Стилински спас её из Дома Эха.

В первом эпизоде 6 сезона «Потеря памяти» Стайлз признается, что всегда любил Лидию, затем его забирают Призрачные всадники. Во второй серии Лидия понимает, что кто-то исчез из её жизни. Затем в лесу со Скоттом и Малией она говорит: «Мне кажется я его любила». В конце серии она использует силы банши и многократным написанием слова "Mischief"- сокращением настоящего имени Стайлза которое он не мог выговорить, оно образует имя Стайлз, и Лидия повторяет фразу из первого сезона «Кто, чёрт возьми, такой Стайлз?»
Tumblr okod990JJ91tlmqdso3 500 (1)

Воссоединение Лидии и Стайлза (6 сезон 10 серия)

В девятом эпизоде 6 сезона "Найденная память" Скотт и Малия говорят Лидии, что когда они вспоминали Стайлза они видели её вместе с ним, у них есть некая связь. Лидия пытается вспомнить, когда у них со Стайлзом появилась эта связь и вспоминает тот момент, когда она его поцеловала (11 серия 3 сезона), после она вспоминает и остальные главные моменты с ним, как например Стайлз вытащил Лидию из Дома Айкена. В десятом эпизоде 6 сезона связь Лидии со Стайлзом образовала раскол и тем самым освободила Стайлза. В том же эпизоде Лидия спасает Стайлза от Призрачного всадника своим криком банши и после чего признается в любви, произнеся: "Я так и не ответила", но Стайлз даёт ей понять, что это и не нужно говорить, он все знает и говорит: "Тебе и не нужно", и они целуют друг друга. Начинают встречаться в этом же эпизоде. 

Скотт МакКолл. Когда Скотт внезапно начал хорошо играть в лакросс, у Лидии появился к нему интерес. Она поцеловала Скотта в 8 серии 1 сезона "Лунатик". Но в целом, в остальных сезонах, они остаются просто хорошими, близкими друзьями.
1760128-1445880131

Джексон Уиттмор. Лидия использовала Джексона, который был капитаном и лучшим игроком в команде по лакроссу. Она была главной в их отношениях, так что Джексон отступил. Однако, в конце второго сезона Лидия, спустя довольно большое время после расставания и несмотря на прошлые манипуляции, призналась, что все еще любит Джексона, и именно эта любовь дала Джексону как каниме человеческий облик и помогла ему стать настоящим оборотнем.

Питер Хейл. Присутствует особая химия. Во время школьных танцев, на поле для лакросса, Питер нападает на Лидию и кусает её. Спустя несколько недель после смерти Питера у Лидии Мартин начинаются галлюцинации с его участием, он пугает её. Вскоре он рассказывает ей, ради чего все это и она возвращает его из мира мертвых.В дальнейших сезонах она боится его, но идет к нему за помощью - ведь это он пробудил в ней её силы банши.

Джордан Пэрриш. В начале пятого сезона, как и в конце четвертого, Лидия проявляет дружескую симпатию к помощнику шерифа, хочет помочь ему узнать, каким сверхъестественным существом он является. В первой серии пятого сезона врач спросил у Лидии, что случилось с её друзьями. В её воспоминаниях появляется и Джордан. Видимо, они станут хорошими друзьями.

Малия Тейт. В начале 4 сезона Лидия не была близка с Малией. Когда Лидия была у Калаверас, а остальные заперты, Малия сказала, что могла бы её бросить и уйти без оглядки, но в последующих сериях они начинают сближаться. Лидия ей во всем помогает. В пятом сезона, когда Лидию пытались вытащить из Дома Айкена , Малия говорит: "Мы здесь, чтобы спасти нашу подругу", отсюда можно понять, что Малия уже никогда не бросит Лидию в беде.

Интересные фактыПравить

  • IQ Лидии выше среднего, она самая умная ученица в Beacon Hills.
  • Её волосы, дословно со слов Стайлза, оттенка клубничный блонд.
  • Лидия знает много языков, включая французский, латынь и древнюю латынь.
  • Обладает иммунитетом.
  • Лидия - левша.

Галерея Править