ФЭНДОМ

Лиам Данбар — персонаж, появившийся в четвертом сезоне сериала Волчонок. Обращённый Скоттом МакКоллом.

Биография Править

Лиам - новичок в школе Бейкон Хиллс. Он проходит отборочные в команде по лакроссу и ловит все мячи на воротах. Скотт и Стайлз пытаются узнать, каким образом он стал так хорош, на что тот отвечает, что его тренировал отчим, бывший капитаном в старших классах.

Лиам пытается обойти Скотта и Стайлза, стоящих на воротах, но травмирует ногу. Скотт и Стайлз везут Лиама в больницу. Там он разговаривает со своим отчимом, работающим в больнице. Тот говорит, что нога скорее всего сломана. Скотт считает себя виноватым в произошедшем.

Лиам слышит подозрительный шум и выходит в коридор, где сталкивается с Шоном-Вендиго. Шон тащит Лиама на крышу, но появляется Скотт и спасает его, но для этого ему приходится укусить Лиама. Скотт похищает Лиама и приводит его домой к Стайлзу. Они пытаются поговорить с Лиамом, но ему удаётся сбежать.

В школе Скотт и Стайлз подкарауливают Лиама, и Скотт пытается объяснить, что произошло, но у него ничего не получается.

Кира обманом заманивает Лиама в домик Лидии у озера. Параллельно Стайлз узнаёт о том, за что Лиама исключили из предыдущей школы. Он повздорил с одним учителем и прошелся по его машине ломом. Ребята понимают, что Лиам с трудом может сдерживать свой гнев.

Лиаму рассказывают об оборотнях, но он отказывается верить. Малия показывает свои светящиеся глаза, но Лиам считает это фокусом.

Kheyden udaryaet Liama v litso

Хейден ударяет Лиама

Выясняется, что Лиам успел написать Мейсону про вечеринку и Мейсон пригласил Всех новичков (около 50). Лиам начинает обращаться, как и Малия. Лиам приходит в сознание, рвёт цепи и сбегает. В лесу он набрасывается на Скотта, шедшего по его следу, но вмешавшийся Крис Арджент отпугивает его с помощью взрывающейся стрелы.

Лиам попадает в ловушку из ультразвуковых излучателей и превращается в человека. Он говорит Скотту, что не хочет, чтобы его семья узнала его как монстра. Скотт говорит Лиаму, что он не монстр, а оборотень.

4 сезон 5 серия. Во время матча по лакроссу Лиам срывается и хочет напасть на соперника по игре. С помощью холодной воды Стайлз и Скотт успокаивают его. После Лиам рассказывает им, что психолог поставил ему диагноз Р.П.В.(расстройство прерывистой вспыльчивости).

4 сезон 8 серия. Лиам помогает Кире, Скотту, Стайлзу в осуществлении опасного плана, который должен привести их к Благодетелю. Лиам очень переживал, т.к. боялся за своего друга. Вместе с Кирой сражался с берсерками, где потерпел поражение, но остался жив.

4 сезон 9 серия. Ночью у Лиама в комнате через принтер выходит список Смертников. Об этом он рассказывает Скотту. Парни узнают, что теперь Лиам стоит 18 миллионов. Мейсон приглашает Лиама на вечеринку у костра и в это время ему мерещатся берсеки. На вечеринке он пытается напиться, но с ним происходит нечто другое. Скотта, Малию и Лиама неизвестные люди хотят сжечь, на помощь приходят Дерек и Брейден.

4 сезон 10 серия. Лиам появляется один раз, в самом начале серии. У него и Скотта происходит грустный разговор.

4 сезон 11 серия. Мейсон и Лиам играют на компьютере. Когда Мейсон собирается уходить к себе домой, Лиам проявляет странное поведение. Это из-за того, что ему все еще мерещатся берсерки, и Лиам боится оставаться один. Перед тренировкой Лиам поднимает 140 кг-ую штангу, которую он не удерживает и она падает ему на грудь. У команды очередной матч.

4 сезон 12 серия. Скотта и Киру похитили. Лиам уговаривает Стайлза взять его с собой на спасательную операцию. Но так как в эту ночь полнолуние, Стайлз приковывает наручниками Лиама в грузовике,а Дерек учит его контролю. Вместе со своими друзьями сражался с Кейт Арджент, берсерками и Питером Хейлом, где одержали победу.

5 сезон 1 серия. Когда Скотту грозит опасность, Лиам первый, кто об этом узнает и сообщает друзьям.

5 сезон 2 серия. Друг Лиама, Мейсон, на глазах которого шериф Стилински убил берсерка, начинает глубже узнавать сверхъестественный мир, Лиам не хочет вмешивать друга в это. Зайдя в класс, Лиам встретил подругу из шестого класса, она относится к нему несколько враждебно, клеит жвачку на стул, а в коридоре говорит, что это ее месть за произошедшее (что конкретно произошло с ними в шестом классе не уточняется). Стайлз и Лиам следят за Тео. Мейсон и Лиам встречаются в школе, их преследует волк, своим рыком Лиам отгоняет его. Он раскрывает правду о себе Мейсону.

5 сезон 3 серия. Лиам дает подсказку Скотту, где найти Трейси. Он переживал за Хейден, когда Трейси схватила ее за руку. Вместе с Мейсоном искал разгадку о неизвестной яме.

5 сезон 4 серия. Лиам приходит в ночной клуб, по указанию Мейсона. Там у него появляется плохое предчувствие, которое помогает спасти человека.

5 сезон 6 серия. Лиам приходит в "Синема", где работает Хейден, чтобы загладить свою вину. На поле вместе с девушкой они устраивают небольшое соревнование. У Скотта случается приступ астмы, он приходит в себя благодаря помощи Лиама. Хейден отказывается от денег Лиама, которые он пытается дать ей за пролитые напитки. Лиам замечает, что ее глаза светятся.

5 сезон 7 серия. Лиам рассказывает Хейден об оборотнях и Врачевателях Страха, но добивается только того, что она сбегает. На пустынной дороге ее встречают Ужасные доктора, Лиам успевает вовремя, чтобы спасти ее. В конце серии показано, что Лиама и Хейден похищают.

5 сезон 8 серия. Скотт и Малия пытаются найти Лиама и Хейден, пока не стало поздно, а между тем Ужасные доктора продолжают свои опыты над ними.

5 сезон 9 серия. Лиам волнуется за Хейден, так как она провальная Химера и скоро за ней придут Доктора.

5 сезон 10 серия. Лиам просит Скотта обратить Хейден, но тот отказывает. Лиам оказывается под воздействием суперлуния и нападает на Скотта.

6 сезон 6 серия. Лиам возращает Тео обратно из ада.

В 6 сезоне 11 серии дают понять, что Лиам и Хэйден расстались потому что Хейден уехала.

В двадцатой серии 6 сезона помогает в борьбе с охотниками.

Характер Править

Лиам - временами чрезвычайно вспыльчив и агрессивен, но, в целом, отзывчивый 17-летний подросток.