ФЭНДОМ

Кристофер Арджент — отец Эллисон Арджент, охотник на оборотней. Строго придерживается правила «Мы охотимся на тех, кто охотится на нас», в отличие от своей сестры Кейт. Хорошо относится к Скотту и спасает ему жизнь, когда Кейт хочет его убить.

Позднее, Эллисон выбирает новый кодекс - ''Мы защищаем тех, кто не может защитить себя''.

В конце 3 сезона, в 23 серии, остается совсем один. Кристофер приходит на помощь друзьям Эллисон и видит свою дочь мертвой на руках у Скотта.

В четвертом сезоне его сестра ожила,стала оборотнем-ягуаром. Он помог Скотту и его друзьям убить берсерков. А потом вместе с Дереком уехал на поиски Кейт. На Криса нападает Питер Хейл и ранит его . Он потеряет несколько раз сознание , но появляется Пэрриш и спасает его.

Силы и способности Править

Силы

Крис не обладает сверхъестественными силами. Его уровень силы, ловкости и выносливости находится на уровне человека, занимающегося регулярными физическими упражнениями.

Способности

Профессиональный охотник - будучи наследником древнего рода охотников за сверхъестественным, Крис с детства учился противостоять сверхъестественным созданиям. Он превосходный траппер и следопыт (так, он единственный, кто смог выследить свою сестру Кейт, которая практически не оставляет следов).

Мастер обращения с огнестрельным и метательным оружием - Крис является превосходным стрелком, оттачивающим своё искусство годами. Он предпочитает арбалет и пистолеты (например, в четвертом сезоне он часто использует Desert Eagle), также в четвертом и пятом сезонах он начинает активно пользоваться штурмовыми винтовками.

Превосходный оружейник - в обычной жизни Крис - лицензированный поставщик оружия, прекрасно разбирающийся во всём многообразии его видов. Также он самостоятельно отливает пули к своему оружию.

Тренировка в обращении с ядами - как и всякий Арджент, Крис прошел особую подготовку в обращении с аконитом (который крайне ядовит), что позволяет ему создавать особые разрывные пули с аконитом внутри и смазывать аконитом оружие.

Прекрасные знания о сверхъестественных созданиях - Крис много знает о сверхъестественных существах, их силах и слабостях.

СемьяПравить