ФЭНДОМ

Кицунэ, Kitsune (キツネ) — в японской мифологии дух лисы.

ПоявлениеПравить

Первый намек на Кицунэ был в эпизоде "Освещенный". При взгляде на Киру зрением оборотня, Скотт видит пылающий контур лисы вокруг тела девушки.

AgOAmdQ77Kw

Кира Юкимура - громовая кицунэ

Дерек позже объясняет, что Кира является молодой Кицунэ и пока не может замаскировать «ауру», которая выдает ее истинную природу (и защищает её).

СпособностиПравить

Кира смогла поглотить большое количество электроэнергии в ее тело. Позже она объясняет, что, согласно мифу, когда хвосты Кицунэ трутся друг об друга это может создать огонь и электричество.

Разновидности КицунэПравить

Куроко – "чёрная лиса".

Бьякко – "белая лиса".

Гинко – "серебряная лиса".

Кинко – "золотая лиса".

Рэйко – "призрачная лиса".

Кико – "спиритическая лиса".

Корио – "преследующая лиса". Кицунэ, которая вселяется в человека.

Куко – "воздушная лиса".

Ногицунэ – "дикая лиса". Самая сильная и плохая кицунэ. Ненастоящий демон, скорее озорник, шутник и трикстер. По поведению напоминает скандинавского бога Локи.

Тэнко – "громовая (божественная) лиса". Кицунэ старше тысячи лет.

Кюби-но-кицунэ –  "девятихвостая лиса". Каждый хвост либо очень "плох", либо благожелателен и мудр.

Мифология Править

В японском фольклоре кицунэ часто являются обманщиками. В сериале нам был представлен лишь один злой дух - ногицунэ.

У кицунэ может быть до девяти хвостов. Считается, что чем старше лиса, тем больше у нее хвостов.

РазвитиеПравить

Создатель "Волчонка" Джефф Дэвис говорит, что он придумал рассказы для 3 сезона, изучая японские мифы о кицунэ.

Известные представители Править