ФЭНДОМ

Кира Юкимура - это персонаж, который появился в третьем сезоне. Она из Нью-Йорка. Мать японка, а отец кореец. Кира - новая ученица и дочь нового учителя истории.

РазработкаПравить

Исполнительный продюсер "Волчонка" Джефф Дэвис объявил во время панели в Сан Deigo Comic Con 2013, что вторая половина третьего сезона будет сосредоточена на японском фольклоре.

"Мы направляемся в новую мифологию на основе мифа Кицунэ, который некоторые люди могли бы знать", — поделился он. "Это очень, очень увлекательный японский оборотень."

Согласно MTV, персонаж быстро найдет себе место в мире сверхъестественного и имеет прошлые подключения.

БиографияПравить

Tumblr m8prjyulO91rx196ao1 500-3

Ее родители познакомились и поженились в Японии. Там она и родилась. Но в определённый момент семья Киры переехала в США. К семнадцати годам, когда родители снова решили переехать, на этот раз из-за работы отца, Кира не сильно огорчилась. Оставлять друзей было грустно, но в то же время она верила, что в Бейкон Хиллс будет лучше. Единственным желанием девушки после переезда было найти друзей. Она не особо задумывалась о романтических отношениях.

Kira Yukimura

Сначала в маленьком городке было спокойно. Она пыталась завести в школе друзей, и надо сказать, ей это удалось. Познакомившись с одноклассником Скоттом МакКолом, Юкимура сама не заметила, как стала частью его небольшой, но дружной компании.

Она сразу прониклась к ребятам искренней симпатией, не говоря уж о том, что сам Скотт начал вызывать у нее большую симпатию. И все вроде шло замечательно, ровно до того дня, когда привычный мир перевернулся с ног на голову. Оборотни-волки, темные и светлые духи-лисы, демоны Они, и прочая сверхъестественная составляющая ее новой жизни, мягко говоря, выбивала девушку из колеи. Но как оказалось, ее новым друзьям было не привыкать сталкиваться с чем-то подобным, так что, Кира тоже решила взять себя в руки и принять эту новую жизнь, со всеми ее, казалось бы, непреодолимыми трудностями.

В 22 серии 3 сезона они со Скоттом впервые поцеловались. Далее их отношения все развивались и развивались. В то время, когда в школе была эпидемия вируса Кира из-за всех сил пыталась помочь своим друзьям, это именно она заметила грибы рейши на полке, можно сказать в какой-то степени Кира спасла своим друзьям жизни. В 11 серии 4 сезона у нее и Скотта было первое свидание, в самый ответственный момент к ним врывается Кейт с берсерками и похищает парочку. В конце 4 сезона, получает свой первый "хвост" в виде сюрикена, (форму сюрикена придал отец Киры) из обсидиана. В перерыве между 4 и 5 сезонами уезжала в Нью-Йорк, по возвращению она застряла в пробке, этим воспользовались Ужасные Доктора и сделали то, что вывело ее внутреннюю лису из равновесия. Хоть это и произошло во время 1 серии, узнали мы о произошедшем только в 8 серии, когда Кира наконец смогла прочитать книгу "Врачеватели Страха", написанную доктором Валаком.

ХарактерПравить

Yukimura

Поначалу была показана как робкая и стеснительная девушка, которая стыдится того, что отец активно принимает участие в её личной жизни. Но позже помогает Скотту и показывает себя совершенно с другой стороны. Кира довольно хитрая, ей удалось заманить Лиама Данбара на вечеринку в домике у озера.

Силы и способности Править

Силы:

Абсолютный иммунитет к электричеству - являясь громовой кицунэ, Кира может пропускать через своё тело миллионы гигаватт энергии без видимого для себя вреда.

Генерация электричества - тело Киры способно производить мощные электрические импульсы (так, в 8 серии 4 сезона она при помощи этой способности погрузила Скотта в контролируемую кому).

Регенеративный исцеляющий фактор - почти мгновенное исцелении мелких ран, но более медленное исцелении средних и тяжелых ранений (в отличии от оборотней). Также Кира абсолютно имунна к воздействию вирусов и болезней (за исключением вируса, созданного "Химиком" Саймоном).

Увеличенная продолжительность жизни - будучи кицунэ, Кира может прожить несколько тысяч лет (так, например, её мать - Ношико живет уже более 900 лет).

Сверхчеловеческие физические характеристики - во время кросса по пересеченной местности с легкостью обогнала Дэнни - профессионального игрока в лакросс, который из всего класса бежал первым. Также, скорее всего, её сила, ловкость и выносливость как минимум достигают пика, доступного человеческому телу.

Природная склонность к боевым искусствам - самостоятельно, всего за несколько уроков научилась прекрасно владеть традиционным японским оружием: самурайским мечом - катаной и нунчаками.

Контроль над Они - по видимому Кира, как и её мать - Ношико может создавать (ценой потери хвостов) демонов Они и контролировать их.

Способности:

Прекрасный фехтовальщик

Мастерство рукопашного боя

СемьяПравить