ФЭНДОМ

Кейт Арджент — охотница на оборотней, тетя Эллисон. Подожгла дом Дерека Хейла, где погибло большинство его родственников.

ИсторияПравить

1 сезонПравить

Кейт впервые появляется в серии «Волшебная пуля». В этом сезоне она приехала в Бэкон Хиллс для того, что бы помочь своему брату Крису в поимке Альфы, который убивает людей. Когда она только приехала в город, сразу же подстрелила Дерека, особенной пулей с синим Аконитом. После того, как Дерек вылечился,  она нападает на него и сковывает в цепи для того, что бы узнать кто такой Альфа. После того как Кейт рассказала всё об оборотнях Эллисон, они вместе нападают на Скотта, но не успевают его убить, так как пришел Питер Хейл, который и являлся Альфой. Он схватил Кейт и на глазах её племянницы Эллисон заставил извиниться за тот поджог его дома, где погибла почти вся его семья, после чего разрывает ей горло своими когтями.

4 сезонПравить

В первой серии 4 сезона Дерек узнаёт, что Кейт не умерла и после царапин от Альфы на шее, она стала Нагвалем.

Семья Калаверас подменили её тело в морге,узнав,что она обращается в оборотня от ран Альфы ,оставленных на шее.Они привезли Кейт на свою базу в Мексике.Помня,что охотники не допускают обращения себя в сверхъестественное существо,дали ей нож чтобы она сама себя убила.

Подстроила смерть и сбежала.После этого она направилась в храм Ацтекский храм,где её уже ждали Берсерки.По непонятным причинам они стали подчинятся ей.Вскоре Кейт научилась создавать новых Берсерков,что она проделала со Скоттом в серии "Дым и зеркала".Но Скотту удалось прийти в себя.

Обратившись в оборотня она столкнулась с той проблемой с которой сталкиваются все обращенные оборотни.Она не могла контролировать свою ярость.Поэтому, обманом пробралась в хранилище Хейлов,чтобы забрать амулет с трикселионом. Но он только помогал контролю,а не восстанавливал его.

За неё, как за других сверхъестественных существ Бекон Хиллз была назначена цена в "Списке Смертников".

Силы и способности Править

СИЛЫ

Сверхчеловеческие физические характеристики - Сила, ловкость, выносливость, скорость и реакция Кейт выходят за пределы сил лучших человеческих атлетов.

Выдвижные клыки и когти - став оборотнем Кейт получила их отличительные "аксессуары": острые, как бритва когти и клыки, которые могут выдвигаться по её желанию.

Видение в темноте - Став нагвалем - "оборотнем - ягуаром" Кейт научилась прекрасно видеть в темноте подобно этим гигантским кошкам.

Острейший нюх - может выследить жертву по запаху.

Регенеративный исцеляющий фактор - практически моментально заживляет любые раны. Абсолютный иммунитет к вирусам и болезням. Высочайшая сопротивляемость к отравлениям аконитом.

Контроль берсерков - Будучи нагвалем Кейт может свободно контролировать медведей - оборотней - берсерков.

Благословение Тескатлипоки - Став нагвалем Кейт получила благосклонность Тескатлипоки (ацтекского божества тьмы, принимающего облик ягуара), которая позволяет ей пользоваться силой его бывшего храма Ла Иглесиа (La Iglesia). Так, с помощью этой силы она вернула Дерека в подростковый возраст.

СПОСОБНОСТИ

Огромный боевой опыт - будучи одной из наследниц древнего охотничьего рода Арджентов Кейт является закаленным воином, прошедшим через множество боёв и испытаний.

Мастерское обращение с огнестрельным оружием - Кейт - отличный стрелок с многолетней практикой.

Навыки обращения с холодным оружием - прекрасное владение ножами и кинжалами.

Навыки рукопашного боя - отлично научилась драться когтями.

Хитрость - одна из её отличительных черт (так, например, с легкостью обманула охотников Калаверас, которые хотели заставить её совершить самоубийство), которая позволяет ей великолепно заметать следы, что практически не даёт её выследить (хотя и она ошибается, что однажды помогло Крису напасть на её след).

Прекрасный охотник и следопыт - Кейт - наследница древнего рода, который веками охотился за сверхъестественными созданиями с колоссальным опытом "полевой работы".

Слабости Править

Эмоционально - психическая нестабильность - Кейт подвержена частым вспышкам ярости и беспричинной жестокости, Лидия характеризует её как "настоящую психопатку". Во время приступов Кейт способна с лёгкостью растерзать человека (как сделала это в одной из серий с хозяином магазинчика на заправке).

Интересные фактыПравить

  • Когда Кейт обратилась в Нагваля, её глаза загорелись зелёным цветом, чего до неё ни у кого не было. По некоторым предположениям, зеленые глаза Кейт соответствуют её виду. По другой версии зеленый цвет обусловлен тем, что Кейт является нагвалем.

ГалереяПравить

Tumblr n2wdim9lQu1qixosbo5 250

Кейт во время превращения в Нагваля