ФЭНДОМ

Канима— вид оборотня. Появился во втором сезоне. 

Физические характеристикиПравить

Физические характеристики этого вида разнятся от особи к особи. Канима-Джексон был одного роста с собой в человеческом облике, был покрыт чешуёй, имел длинный цепкий хвост и мог подняться по стене, как некоторые разновидности ящериц. Его хвост и длинные когти выделяют яд, который может парализовать жертву в течение нескольких часов. Канима боится своего отражения в зеркале, так как не знает, что (или кто) оно. Канима боится того же, что и её хозяин (когда Канимой владел Мэтт, она боялась воды). То, что происходит с Канимой, происходит и с её хозяином.

О КанимеПравить

Когда кто-то (или что-то) ищет друга, не трудно проникнуться к нему симпатией. Даже если это сверхъестественная тварь, повёрнутая на убийствах. Первоначально, Скотт, Эллисон и Стайлз считали, что Канима — неприкаянный, потому что ищет спутника жизни, но в одном из эпизодов выясняется, что это альтер-эго Джексона ищет «хозяина». Или ещё хуже: им кто-то управляет.

После того, как Стайлз и Скотт затащили Джексона в полицейский фургон, Эллисон отправилась добывать информацию о проклятии Канимы и выяснила, что может остановить его, не навредив Джексону. Мало кто считал Джексона хорошим парнем, но вряд ли они могли предположить, насколько он «плохой», и несмотря на это, друзья не считают, что он заслуживает смерти, тем более за поступки, которые совершал по чьему-то велению. В конце концов, Лидия, постоянно находившаяся рядом с Эллисон, перевела правильно фразу о том, что на самом деле ищет Канима, и Эллисон поняла: Джексон не более, чем заложник чьих-то недобрых планов.

Когда Джерард убивает Мэтта, он становится новым хозяином КанимыКанима перестаёт бояться воды.

Джерард приказывает Джексону убить себя на поле для лакросса. В морге Джексон покрывается коконом из яда.

Питер читает в своём ноутбуке-бестиарии, что существуют две стадии Канимы - так называемая начальная, прототип, Бета; и Альфа-Канима, пугающий крылатый монстр. Питер и Дерек приходят в шок, увидев анимацию.

Джексон приходит в себя и снова принимает облик Канимы, но Лидии с помощью ключа от дома Джексона удаётся остановить его. Питер и Дерек убивают Джексона, и он исцеляется, став обычным оборотнем.

Изначально Канима была существом, появление которого объяснялось мутацией гена оборотня, что случалось довольно редко. Канима "получалась", тем не менее, обычным способом. Таким же, как получаются оборотни — путём укуса или ранения от когтей другого оборотня. Но героиня Трейси Стюарт стала Канимой при помощи антагониста по прозвищу "Хирург" (Surgeon), который сделал из неё Каниму химическим способом: путём инъекции неизвестной субстанции. Предыдущая мифология "Волчонка" не знает таких методов трансформации. Кроме того, на этот вид Канимы не действует барьер из рябины. Всё это явно отсылает к словам Алана Дитона в сериале, который уже упоминал, что, похоже, кто-то собирается нарушать правила, которым ранее подчинялись сверхъестественные существа. То есть, персонаж "Хирург" нашёл способ каким-то образом обходить эти правила. Поэтому в 5 сезон сериала "Волчонок", по всей видимости, будет немного отдаляться от своей предыдущей мифологии и расширять её в сторону нарушений тех правил, которые были установлены в предыдущих 4 сезонах.

ГалереяПравить