ФЭНДОМ

Итан и Эйдан — однояйцевые близнецы. Состояли в стае Альф под руководством Девкалиона. Особенностью их было то, что они могли превращаться в одного большого альфа-оборотня. Но они потеряли эту способность, как и силу Альфы, когда Дженнифер Блейк «убила их». Эйдан погиб от меча одного из «Они» в серии «Божественное движение».

Биография Править

Итан рассказывал, что раньше они были омегами и понятия не имели о способности превращаться в одного волка. Их стая была воплощением всех ужасных историй про вервольфов-убийц, а братья подвергались издевательствам. Но затем их нашел Девкалион и обучил. Тогда близнецы убили всю свою стаю и стали альфами. В первой серии третьего сезона близнецы попытались захватить Айзека Лейхи и неизвестную девушку (Брейден). Они преследовали их по отдельности, пока мотоцикл, на котором скрывались от погони Айзек и Брейден, не перевернулся. Затем близнецы слились в одного волка, пока заряд электричества, посланный в них Брейден, не разделил их. Позже они, со стаей альф, заявляются в Среднюю школу Бейкон Хиллс, чтобы убить неизвестную девушку.

Во время одной из атак Альф на лофт Дерека близнецы помогают Кали убить Вернона Бойда, держа когти Дерека во время того, как Кали насаживала на них Бойда.

Во второй половине сезона близнецы одумываются и решают стать добрее, чтобы вступить в стаю Скотта.

Смерть Эйдана Править

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo1 500

Когда Итан и Эйдан хотели вступить в стаю Скотта, они говорили с Дереком, и тот сказал им: «Вы убьете любого за Скотта. Но умрете ли вы за него?». В ответ близнецы лишь промолчали, чем подтвердили сомнения Дерека.

Однако в последней серии Эйдан доказал обратное, сражаясь за Скотта и Стайлза и умерев от клинка Они.

Итан уезжает из города и дальнейшая его судьба не известна.

Отношения Править

Эйдан и Лидия

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo1

У Эйдана и Лидии были преимущественно сексуальные отношения, но когда Эйдана «воскресили из мертвых» после нападения на них Дженнифер Блейк, Эйдан сказал Лидии: «Я знал, что нравлюсь тебе», на что Мартин не стала возражать.

В сезоне 3В Лидия отворачивается от Эйдана, потому что считает, что он слишком злой и помог убить Бойда. Чтобы доказать Лидии обратное и завоевать ее доверие к себе, Эйдан помогает Итану устроить флюоресцентную вечеринку Дэнни.

Итан и Дэнни Править

Tumblr n4v0ucuIH61sayodwo

У Итана и Дэнни были, в общем-то, не плохие отношения, но когда Итан возвращается в школу, он застает Дэнни, целующегося с другим парнем. Несмотря на это, они снова начинают встречаться.

В одной из финальных сцен третьего сезона, Итан объясняется перед Дэнни, потому что вынужден уехать из Бейкон Хиллс из-за смерти брата. Но Дэнни договаривает за ним, что знает, что Итан оборотень.