ФЭНДОМ

Друи́ды (галльское druidae, древнеирландское druí, мн.ч. druid) — жрецы у древних кельтских народов, организованные в виде замкнутого, но не наследственного сословия, также выполняли функции судей, занимались врачеванием и астрономией.

ДруидПравить

На валлийском языке означает «мудрый дуб». В мифологии друиды выступают в качестве консультантов, эмиссаров, альфы стаи.

Эта связь формируется в Древней Греции: король Ликаон и его сыновья были превращены в волков богом Зевсом.

Друиды не могли отменить проклятие, так что они учили Ликаона превращаться из волка в человека и обратно.

ДаракПравить

Принимая во внимание, что друид означает - "Мудрый дуб" и указывает преданность философии и религии, Дарак означает «темный дуб» и обозначает извращение верования друидов.

НеметонПравить

Неметон - это слово используется для описания друида сакрального пространства. Существует Неметон недалеко от Бейкон Хиллс. Когда-то это было большое священное дерево, но все, что остается от него - это пень и большая система корней, которая вросла в подвал заброшенного дома. Останки дерева могут принимать силу жертвы, и друиды могут использовать эту силу по-разному.

Сезон 3Править

В ходе расследования серии убийств "Тройная смерть" Стайлз Стилински находит сходство с древними ритуалами друидов. Доктор Дитон объясняет, что убийца не друид, а просто копирует многовековые практики людей, которые должны были бы знать лучше. Позже он говорит, что убийца - Дарак.

В какой-то момент в прошлом, Джерард и Крис Арджент обнаруживают Неметон (священное место) во власти большого дерева с пятикратным узлом на его стволе. Кровь на дереве объясняется жертвами. Крис объясняет, что друиды выбирают большие, старые деревья в роще, что представляют собой центр мира. Повреждение "мирового древа" принесет серьезные проблемы вроде пожаров, эпидемий, распрей, "смерть и разрушения" в соседних деревнях. Дерек, убив Пейдж рядом с Неметоном, зарядил его энергией от непреднамеренного жертвоприношения.

Перед тем, как вступить в стаю Альф, Кали должна была убить всех своих бет и своего советника; она думала, что Джулия Баккари, ее советник, мертва, однако когда она уходила с поля битвы, она слышала, как билось ее сердце. Неизвестно, почему она не вернулась ее убить. Джулия, ослабевшая и изуродованная, нашла в себе силы доползти до Неметона и попросила у него помощи. Неметон был активирован благодаря крови Пейдж и помог ей.

Известные друидыПравить