ФЭНДОМ

Джерард Арджент — дедушка Эллисон, главный антагонист второго сезона и второй половины шестого сезона

БиографияПравить

Прибыл в город, чтобы отомстить за Кейт, и организовал массовую охоту на оборотней, отменив кодекс Охотников. Промыл мозги Эллисон столь же сильно, как это делала Кейт. В финале второго сезона выясняется, что на самом деле он умирает от рака, стинной целью было получить укус оборотня, чтобы исцелиться. Для достижения этого он убивает Мэтта и подчиняет себе каниму (Джексона). Управляя им он оказывает давление на Скотта, таким образом пытаясь добраться до Дерека. Крайне беспринципный и эгоистичный человек, готов убить любого, чтобы выжить (даже собственных детей!). Скотт обманывает его, подсунув фальшивые таблетки с рябиновым порошком внутри (что дало ему иммунитет к укусу оборотня), и Джерард не исцеляется, но исчезает в неизвестном направлении.

Позже появляется в третьем сезоне - он страдает непонятными черными выделениями из носа и рта, поскольку из-за рябины его тело сопротивляется укусу, и бесконечными болями, однако (опять-таки благодаря укусу) все еще жив.

Далее оказывается, что он остается жить в доме Арджентов, прикованный к инвалидному креслу. Постоянно испытывает боли в связи с болезнью.

В 5 сезоне съедая особый побег, добытый Крисом исцеляется и помогает в борьбе с Жеводанским зверем.Так же Джерард единственный кто знает звуковую частоту ужасных докторов через которую они не могут пройти

Флэшбеки Править

Джерард фигурирует во флэшбеках 3 сезона. В 8 серии 3 сезона рассказывается о том, как он обманным путем перебил оборотней, приняв предложение о перемирии (это он утаивает от Эллисон и Скотта, рассказывая им, что перемирие первыми нарушили оборотни). Ради этого он жертвует и своими людьми, не находя в этом ничего дурного. Когда Девкалиону удается выбраться, он лишает его зрения.

Имя Джерарда так же упоминается во второй половине сезона, когда Крис рассказывает о том, откуда у него появилась маска Они. Тогда Джерард отправил его на сделку, решив проверить его способность импровизировать, но закончилась она нападением Они.

Силы и способности Править

СИЛЫ

Сверхчеловеческих сил не имеет. Его уровень силы, ловкости и выносливости сейчас на уровне человека его возраста, занимающегося минимальными физическими упражнениями.

СПОСОБНОСТИ

Мастер обращения с огнестрельным и метательным оружием - будучи наследником древнего охотничьего рода Арджентов, Джерард прошел усиленную подготовку в обращении с огнестрельным оружием и арбалетами.

Гениальный стратег и манипулятор - Джерард очень хитер и изворотлив, постоянно манипулируя другими он заставляет людей и сверхъестественных существ работать на себя даже если они этого не подозревают.

Гениальный уровень интеллекта и обширнейшие знания о сверхъестественном - пожалуй главная "сила" Джерарда. В течении всей своей жизни он копил знания о сверхъестественном и потустороннем, что позволяет ему показывать энциклопедические знания в этих областях (так, например, в пятом сезоне он демонстрирует обширные знания о Жеводанском звере и может "отключать" электромагнитную защиту Ужасных докторов используя особую радиочастоту). Эта способность также вынуждает многих персонажей, у которых плохие с ним отношения (Эллисон; Скотта; Криса) обращаться к нему за советом в трудные моменты.

СемьяПравить