ФЭНДОМ

Дженнифер Блэйк — учительница английского языка в школе Бейкон Хиллс. Главный антагонист первой части 3-го сезона.

  • Ее первое появление в классе ознаменовалось внезапным нападением стаи птиц, залетевших в помещение. Позже, когда в здание школы ворвались обращенные Кора Хейл и Бойд, спряталась в бойлерной, пока к ней не зашел Дерек Хейл. У них возникла взаимная симпатия.
  • В 9 серии 3 сезона раскрывается её истинное лицо: она Дарак - друид, который сошёл с правильного пути. В прошлом ее звали Джулия Беккари; являлась советницей Кали, однако после того, как та убила свою стаю, еле осталась в живых. После продолжительного времени вернулась в Бейкон Хилз под чужим именем, чтобы отомстить Кали.

Была ранена Девкалионом и добита Питером Хейлом в 12 серии 3 сезона.

История Править

Согласно доктору Дитону, Дарак означает "Темный Дуб". Он утверждает, что это слово применялось к тому, кто "спустился по неправильному пути".

Девкалион приказал Альфам, чтобы они убили своих советников и всю стаю. Кали жестоко изрезала Джулию и оставила умирать, посчитав что Джулия не выживет от таких ужасных ран. Благодаря этому будущий дарак выжила.

Все ее жертвы были попыткой набрать достаточно сил, чтобы победить стаю Альф во время предстоящего лунного затмения.

Способности Править

  • Смена формы: Дарак мог замаскировать свою истинную внешность, взяв форму Дженнифер Блэйк"
  • Ударная волна
  • Быстрое исцеление: Дженнифер быстро восстановилась после пулевого ранения
  • Суперсила
  • Телекинез: Дженнифер смогла использовать его, чтобы поднять осколки стекла и бросить их в Кали, тем самым убив ее.
  • Магия: восстановила зрение Девкалиона
    Дженнифер Блейк