ФЭНДОМ

Джексон Уиттмор - бывший учащийся старшей школы Бейкон Хиллс, некогда капитан команды по лакроссу.

БиографияПравить

До событий в эпизоде «Луна волка» был лучшим спортсменом в школе Бейкон Хиллс, а также имел долгие любовные отношения с Лидией Мартин. В эпизоде «Разговор» мы узнаем, что Джексона усыновили. Его отец говорит о том, что этот факт заставляет Джексона полностью выкладываться на тренировках и не щадить себя.

Внезапное включение Cкотта Макколла в основной состав команды по лакроссу, угрожает репутации Джексона, делает его подозрительным. Он начинает вести собственное расследование, которое в итоге приводит его к выводу о том, что Скотт употребляет стероиды. В течение нескольких эпизодов Джексон замечает много повышенных способностей Скотта, включая скорость («Шанс начать все сначала») и силу («Сердце как на ладони»).

В эпизоде "Лунатик" он обнаруживает коготь, вонзённый в его внедорожник, и связывает его с отверстиями в перчатке Скотта для лакросса. В эпизоде «Проклятие волка» он узнаёт, что Скотт является оборотнем, и пробует проверить его слуховые способности. Он угрожает раскрыть секрет Скотта и Эллисон, если Маккол не превратит его в оборотня.

В эпизоде «Волшебная пуля» Джексона поцарапал в районе шеи Дерек Хейл, в то время отравленный пулей. Шрамы не заживали, и поведение Джексона иногда из-за этого было странным и пугающим. Казалось, он страдает от психического и умственного расстройства в течение эпизода «Разговор», а в эпизоде «Сердце как на ладони» у него начались галлюцинации. Казалось, в эпизоде «Ночь в школе» он физически восстановился, но громкое рычание Альфы вызвало сильную боль у Джексона, и он упал на пол.

В эпизоде «Проклятие волка» Джексон обращается к доктору Конраду Фенриру, для того чтобы тот проверил его раны. Врач говорит Джексону, что тот отравлен аконитом, но рана заживает. В дополнение к симптомам рана горела, когда Альфа был рядом. Это было ещё одно дополнение к тем последствиям, которые вызвало отравление аконитом.

У Джексона было два контакта с Альфой на протяжении первого сезона. Первый произошёл в эпизоде «Разговор», когда он столкнулся с монстром в магазине DVD дисков. Второй раз произошёл в эпизоде «Ночь в школе». Пока что он не знает точно, что он видел и в разговоре с Эллисон Арджент высказывает точку зрения, что это был не человек.

Tumblr n10vlyH8pj1tpvskjo1 500-1448468521

В эпизоде «Второй капитан», Ардженты начинают подозревать его в том, что он оборотень. Скотт приходит ему на помощь и это меняет его представление об оборотнях. Позже, Дерек Хейл приводит Джексона в свой дом, чтобы напасть на него. Джексон начинает паниковать, и Дерек Хейл говорит ему, что всем наплевать на то, что он является капитаном команды по лакроссу и т.д. Скотт снова приходит к нему на помощь, но Кейт Арджент начинает стрельбу.

Tumblr n10vlyH8pj1tpvskjo1 500-3

В эпизоде «Формальность» Скотт заставляет Джексона сопровождать Эллисон на бал из-за того, что ему запретили там появляться. Развлекаясь там, он пьёт и замечает красный свет в лесу. Думая, что это Альфа, он просит о том, чтобы его обратили. Вместо Альфы из леса появляются охотники с Крисом Арджентом. И он рассказывает им о том, что Скотт - оборотень. В финале сезона Джексон приводит помощь для Лидии, после нападения на неё Альфы. Затем он помогает Скотту, Стайлзу, Дереку и Эллисон победить Питера Хейла, Альфу. В конце эпизода он приходит в дом Хейлов, чтобы его обратили в оборотня.

ОтношенияПравить

1760128-1445880131

Лидия Мартин. Первые любовные отношения у него были с Лидией Мартин, на протяжении почти всего первого сезона. Они были парой в течение неопределённого времени. Но Лидия в эпизоде «Шанс начать все сначала», подразумевает их отношения как «долгосрочная перспектива». На протяжении всего сезона их отношения ухудшались, и Джексон бросил её в эпизоде «Проклятье Волка», прислав смс сообщение. В конце второго сезона говорится, что у нее особая связь с Джексоном, именно она помогла ему в результате стать настоящим оборотнем.

Дэнни. Лучший друг Джексона. Они товарищи по игре в лакросс. Дэнни - гей, дружбу с ним можно объяснить тем, что он никогда не попытается отбить у Джексона девушку.

Tumblr n10vlyH8pj1tpvskjo1 500-1448468753

Эллисон Арджент. Подружилась с Лидией Мартин и получилось так, что Джексон предложил устроить двойное свидание. После событий в эпизоде «Сердце как на ладони», Джексон намеревается наладить более тесную связь с Эллисон, чтобы больше разузнать о Скотте и его способностях. В последующих эпизодах он пытался соблазнить Эллисон, но его действия были замечены Скоттом и Лидией.

Скотт МакКолл. Джексон являлся вторым капитаном в команде по лакроссу вместе со Скоттом, и ему это не нравилось. Он настроил некоторых участников команды против Скотта, для того чтобы смутить или задеть его.

Дерек Хейл. Впервые Джексон встречается с Дереком, когда он, отравленный волчьим аконитом, пробирается в школу в поисках Скотта. Джексон принимает его за диллера Скотта, но позднее узнает, что тот тоже один из оборотней и в конце первого сезона добивается от него укуса. Во втором сезоне Дерек обеспокоен тем, что происходит с Джексоном, объясняя это тем, что он стал одним из членов его стаи.