ФЭНДОМ

Они — демонические воины. Появляются во второй половине 3 сезона.

Внешний вид и способностиПравить

Они носят модифицированную форму шиноби и черные маски, похожие на японские Хання.

Они появляются из черного дыма или тени. Могут проходить сквозь твердую материю, имеют навыки боевых искусств, дерутся ниндзято или прямыми мечами. Их глаза светятся золотисто-зеленым светом, похожи на светлячков, что летают вокруг неметона. Из сериала известно,что под масками у них пустота и темнота.

ЦельПравить

Они являются силами природы, и ищут только Ногицунэ, но готовы убить любого, кто встанет у них на пути.

Их целью было проверить каждое сверхъестественное существо (оборотни, банши) и пометить их японским символом (Jiko - Личность). Этот символ похож на число 5 и размещается за левым ухом, означает, что меченый является собой и не одержим Ногицуне.

Крис Арджент имеет у себя сломанную маску и считает, что Они пришли за ним из-за своего столкновения с ними в восемнадцатилетнем возрасте.

Появления и поведение Править

В первую ночь своего появления Они помечают Айзека, затем на ультрaфиолетовой вечеринке Дерека, близнецов и Лидию. С рассветом Они уходят.

В следующую ночь Они нападают на дом Скотта и серьёзно ранят агента МакКолла. Оборотни отгоняют демонов за пределы дома, и Мелисса МакКолл создаёт барьер, используя пепел рябины, но через какое-то время они уничтожают барьер и помечают Скотта и Киру.

Крис Арджент рассказывает Эллисон, что впервые встретился с демонами в восемнадцатилетнем возрасте, когда он совершал свою первую сделку по продаже оружия. Заказчиком был босс Якудзы. Внезапно из темноты появились Они и, убивая всех, кто вставал у них на пути, добрались до босса, одержимого Ногицунэ. Они убили Тёмного Лиса и его хозяина. Крис выстрелил в одного из Они серебрянной пулей и разбил его маску, но убить не смог. Под маской была тьма.

В эпизоде «Серебряный палец» трое Они нападают на Стайлза, одержимого Ногицунэ, но он уничтожает их.

В эпизоде «Говорящий загадками» Ношико Юкимура и Они появляются в лифте перед Ногицунэ, но он говорит, что не боится этих "светлячков".

В эпизоде «Ненасытный» Ношико и демоны атакуют Ногицунэ в лагере Оук Крик. Когда Они подходят достаточно близко, Ногицунэ ломает последний хвост Ношико и становится новым хозяином Они. Они сражаются с оборотнями и Эллисон и убивают последнюю.

В этом сражении Эллисон удаётся убить одного Они с помощью стрелы с серебрянным наконечником.

В эпизоде «Божественное движение» Ногицунэ отправляет Они в больницу, полицейский участок и ветлечебницу, где демоны сеют смерть и ранят Мелиссу, шерифа и Дитона отравленными клинками (яд исчезает после заточения Ногицунэ в шкатулку из древесины Неметона). Скотт, Стайлз, Лидия и Кира сражаются в Бардо, в то время как Дерек и близнецы уже по-настоящему сражаются с демонами Они. Скотт и его друзья понимают, что Бардо - иллюзия, и побеждают Они с помощью "Божественного хода". Крис Арджент и Айзек приносят серебрянные стрелы и уничтожают Они, но в этой схватке погибает Эйдан.

В эпизоде "Кодоминирование" Кира проходит испытание оборотней индейцев, там она сражается с Они