ФЭНДОМ

Сезон 3 С1 С2 С4 С5 С6
ТатуировкаВозрастающий хаосСветлячкиСпущенный с цепиПоджаренныйМотель КалифорнияТеченияПровидецДевушка, которая слишком много зналаУпущенный из видуСоглашение АльфЛунный эллипсЯкоря спасенияПлохого больше, чем хорошегоОживлятьОсвещенныйСеребряный палецГоворящий загадкамиЛетария волчьяДом ЭхаЛиса и волкПустотаБожественное движение

Девушка, которая слишком много знала — девятая серия третьего сезона сериала «Волчонок».

СюжетПравить

Лидия снова находит труп. На этот раз это оказывается хорошая знакомая Стайлза, помощница его отца Тара Грэм.

Скотт подозревает, что Дарак - это один из советников Альф, а потому отправляется к Итану, чтобы узнать правдивость своих догадок, и Альфа рассказывает многое о своем прошлом и прошлом брата. Тем временем Кора устает от постоянного бездействия и решает взять дело в свои руки, в результате чего ее серьезно ранит Эйден.

Эллисон подозревает своего отца в совершении преступлений и вместе с Айзеком отправляется на следующее предполагаемое место убийства. Скотт же направляется к Моррелл и обвиняет ее в совершении жертвоприношений, однако советник оказывается не только не виновной, но еще и сообщает, почему Девкалион так жаждет убрать Скотта со своей дороги.

Лидия понимает, что пропал еще один учитель, но ей никто, кроме оборотней и Стайлза, не верит. Так как друид собирается принести в жертву стражей, Эллисон предупреждает Стайлза и просит его рассказать шерифу Стилински всю правду, что Стайлз и делает, однако отец не верит ему.

Темным друидом оказывается не Крис, и Эллисон, вынужденная признать свою ошибку, отправляется вместе с отцом и Айзеком на концерт, устроенный в память о пропавших школьниках и учителях, где приносят в жертву еще одного учителя.

Дженнифер пытается убить Лидию, которая, к ее удивлению, оказывается банши, но вмешательство шерифа рушит ее планы. Стилински дает понять, что знает о прошлом Дженнифер, и та пытается убить его, но вмешивается Скотт. Стилински, наконец, понимает, что сын говорил ему правду об оборотнях, и пытается сопротивляться, однако Дарак оказывается сильнее и похищает его в то время, как Стайлз и Скотт ничего не могут поделать.

Саундтрек Править

  • Hunter Hunted - Gentle Folks
  • Korn feat. Noisia - Let's Go
  • of Verona - Better With You
  • SolarSolar - I Can't Find You