ФЭНДОМ

Девкалион — бывший глава стаи Альф. Помогал Скотту в некоторых важных делах

Биография Править

Он стал Альфой в 133 году до н.э.

Ему больше 2-х тысячелетий.

Встреча с Джерардом была ловушкой, в которой Девкалион был ослеплен. В то время, как он все еще восстанавливался, один из его Бет попытался получить контроль, и Девкалион убил его. При этом он узнал, что Альфы становятся сильнее, когда они убивают своих собственных бет.

Затем он убеждает Эннис и Кали убить свои стаи и присоединиться к нему, создавая Альфа стаю.

В середине 3 сезона Дженнифер Блейк вернула ему зрение (постоянное). Дерек и Скотт отпустили его.

Участвует в 5 сезоне, являясь "гостем" Тео. Хочет, по его словам, забрать глаза Скотта. Позже выяснилось, что они со Скоттом были заодно.

В 19 серии 6 сезона был убит охотниками совместно с Монро во время того, как он учил Скотта и Малию сражаться вслепую.

Силы и способности Править

Силы Править

Tumblr mo5i0v5jAF1stdbn5o2 500

Сверхчеловеческие физические характеристики - сила, ловкость, выносливость, скорость и реакция Девкалиона выходят далеко за предельный уровень, доступный человеку.

Сверхчеловечески острые чувства - слух, обоняние, осязание находятся на уровне, недоступному человеку, что позволяло ему не испытывать особых проблем, когда он был слеп.

Поглощение сил - убивая членов собственной стаи он, как и любой другой альфа, становится опаснее, впитывая в себя их силы.

Боевая форма - обращаясь к своему звериному началу, Девкалион способен преобразиться в особую боевую форму (в этой форме его кожа становится серого цвета), в которой он абсолютно неуязвим для волшебства и иных воздействий (что искренне удивило Дженнифер Блейк, которая попыталась атаковать его силовой волной, отбрасывающей всё на своем пути).

Регенеративный исцеляющий фактор - Девкалион способен практически мгновенно исцелиться от любой травмы (за исключением его слепоты), также он обладает абсолютным иммунитетом к вирусам и болезням.

Способности Править

Прекрасные лидерские качества - Девкалион первый в истории оборотень, сумевший собрать стаю из одних только альф.

Прекрасные боевые навыки - Девкалион, по-видимому, имеет огромный боевой опыт. Его излюбленный боевой стиль - силовой (что позволяет ему эффективно использовать свою боевую форму). Также, он обладает боевым опытом Багуа (боевое искусство, использующее наименьшее сопротивление).

Слабости Править

Слепота (ранее) - был ослеплен Джерардом Арджентом. Потом Дженнифер Блейк навсегда вернула ему зрение.

Характер Править

До ослепления Девкалион показан мудрым, добрым оборотнем, не склонным к насилию и предпочитающим решать все споры мирно. После атаки Джерарда и своего ослепления Девкалион меняется в худшую сторону: он не останавливается ни перед чем, чтобы получить силу (убивая членов своей стаи) и власть (подговаривает других альф и даже омег уничтожать свои стаи и присоединяться к нему), начиная жить по-принципу "выживает сильнейший" (убил члена своей стаи, альфу Энниса, так как посчитал, что тот был слишком слаб), но тем не менее не является сторонником бессмысленной резни и даже сохраняет какое-то подобие чести (в одной из серий отпустил Мелиссу в качестве "жеста доброй воли"). После победы над Дженнифер и восстановления зрения Девкалион встает на путь исправления и уже в пятом сезоне он и Скотт уже работают вместе против Ужасных докторов и стаи химер Тео.

Интересные факты Править