ФЭНДОМ

Вендиго — вид сверхъестественных существ, людоеды.

О Вендиго Править

Эти злобные сверхъестественные существа стали неприятным открытием для жителей Нового Света. Вендиго известны своей неудержимой тягой к человеческой плоти, которая вынуждает их убивать даже несмотря на здравый смысл и их взгляды.

Вендиго, эти коварные твари, могут поддерживать внешний вид человека, пряча свои многочисленные острые клыки за губами (как и Канима). Однако когда они принимают свой истинный облик, глаза вендиго сияют белым светом.

Среди племён, которые наиболее страдали от вендиго, могло быть известно как нанести ему смертельный удар, но нам оно неизвестно.

У вендиго хватит силы не только сражаться с Альфой вервольфа, но и, вероятно, победить его.

Семейство вендиго кратко рассматривается в 4 сезоне сериала " Teen Wolf"

Дерек Хейл описывает их как “Людоедов-перевертышей” и говорит что они долгое время не появлялись Бейкон Хиллс. И эти вендиго видимо хорошо прятались.

Скотту было сложно сражаться с ним,он превосходил его в силе. Но друид Алан Дитон, легко пленил ещё одного вендиго Патрика.

Легенда о вендиго является частью индейского фольклора о каннибалах.

У Шона и его семьи хранятся десятки человеческих тел в морозильной камере, скрытой внутри их дома, для пропитания.

В 5-ом сезоне в непродолжительное время появляется химера, подобная вендиго - Донован. На его теле могли появляться зубастые рты. Он стал таким благодаря Докторам.

Известные представители Править

Семья Шона

Донати Донован

Способности и приметы Править

  • Сверхсила, они сильнее любого человека и даже сильнее Бета-оборотня.
  • Способен менять цвет глаз на белые, без зрачков.
  • Выпускает два ряда очень острых и кривых зубов.

Слабости Править

  • Аконит скорее всего действует на вендиго так же как и на обычных оборотней.
  • Пепел рябины. Вендиго, как и обычные оборотни не могут пройти через этот барьер.
  • Любые повреждения смертельные для оборотня, скорее всего так же смертельны и для вендиго.