ФЭНДОМ

Тренер Бобби "Кексик" Финсток - учитель экономики и физкультуры школы города Бейкон Хиллс. Он также является тренером школьной команды по лакроссу.

ЛичностьПравить

Тренер Бобби эксцентричен в поведении и внешнем виде. Его волосы, как правило, неопрятны, да и его кабинет, увиденный в эпизоде Разговор, выглядит немного неорганизованно.

Он, кажется, больше заботится об успехе студентов на поле, чем в классе, предлагая хорошие оценки для своих игроков в обмен на различные задачи.

Любит, чтобы его называли "Пирожок".

ГринбергПравить

Невидимый ученик и игрок школьной команды по лакроссу Гринберг часто оказывается в центре внимания гневного тренера.

В любой игре он постоянно ругает Гринберга, часто обвиняет его в неудачах команды и насмехается над ним в классе.

Сезон 1Править

Тренер Финсток первым заметил улучшение Скотта на поле. Содействовал ему в первой линии и в конечном итоге назначил  его Со-капитаном команды.

Он часто используется для комического контраста. К примеру,  на родительском дне он сказал Шерифу Стилински, что имя его сына - это жестокое обращение с детьми.

Сезон 2Править

Тренер предлагает оценку 'А' любому из своих игроков, которые попытаются найти Лидию в лесу. Он рассказывает комическую историю о потере яичка из-за гипотермии.

Он выбирает Бойда из толпы, чтобы тот играл в лакросс после того, как противник выбил большинство игроков.

Перед чемпионатом по лакроссу он цитирует речь из своего любимого фильма "День независимости". По словам Стайлза, он произносит эту речь перед каждой игрой. На какие-либо спортивные речи ему, в общем-то, наплевать. Во время игры, поскольку игроки начинают падать, он вынужден вывести на поле Скотта, хотя тот на испытательном сроке.

Несмотря на его громкое и эксцентричное поведение, он показал, что беспокоится о своих подопечных. Особенно показывает свою заботу о Скотте и его состоянии и надеется, что это не из-за него.

Когда Джерард Арджент задаёт Скотту риторический вопрос: кого ему стоит приказать убить Джексону после игры, одной из возможных целей становится тренер. Цитата:"А может мне сделать всем одолжение и убить того смешного тренера?"

Сезон 3Править

Во время урока по теме "Риск и вознаграждение" основной экономики Финсток был удивлен знаниями Скотта.

Когда Финсток не тренирует команду лакросса, он заставляет их бежать по пересеченной местности. Позже он помогает шерифу убрать свидетелей после того, как рядом со школой был обнаружен труп.

Финсток принимает команду лыжной трассы к соревнованиям, в то время как Скотт и его друзья оправлялись от недавнего нападения на стаю альф.

Когда встреча откладывается на следующий день, тренер посреди ночи привозит команду в мотель Глен Капри. Утром он объявляет, что соревнования  были отменены.В скором времени Лидия поймет, что в свистке Финстока находился Волчий аконит, который является ядом для оборотней. 

Финсток пытался объяснить разницу между валовым внутренним продуктом (ВВП) и валовым национальным продуктом (ВНП), когда Стайлз проскальзывает в бодрствующий кошмар. Финсток дает свисток, который защелкивается его от этого.

Тренер Финсток становится жертвой шалости Скотта и Стайлза на Хэллоуин.

Он напоминает всем в школе, что есть комендантский час, используя мегафон.

Был ранен в 19 серии стрелой в живот из-за ловушки Стайлза-Ногицунэ. Но был вылечен в больнице, за что ему предъявили счет в 10 000 долларов.

Сезон 4 Править

При отборочных в команду по лакроссу тренер говорит Скотту, что тот точно в команде, но его позиция капитана вакантна.

Во время тренировки, когда Скотт и Стайлз играют на защиту ворот, Бобби говорит, что они ему как два сына.

Когда Скотт и Стайлз первый раз пытаются переиграть Лиама и проигрывают, Малия просит тренера дать им переиграть. Он сначала отказывается, но, когда Малия ставит на Скотта и Стайзла 10 долларов, соглашается.

Когда Скотт травмирует Лиама, тренер в припадке гнева кидает мяч куда-попало и чуть не попадает Малии в лицо, но Кира ловит мяч и попадает Финстоку в живот. Согнувшись пополам, он просит кого-нибудь узнать, играла ли она в лакросс.