ФЭНДОМ

Бейкон Хиллс ("Beacon" - маяк, Hills - холмы) - вымышленный город на востоке Калифорнии,США. Здесь происходит основная часть событий сериала. Считается, что Бейкон Хиллс притягивает все сверхъестественное.

Beacon Hills Preservation

Расположение Править

Город Бейкон Хиллс расположен в вымышленном округе Бейкон, штат Калифорния. Он находится в долине, окруженный большим природным заповедником. Большинство показанных в сериале домов - частные, тем не менее Крис и Эллисон в третьем сезоне живут в квартире многоэтажного дома.

Карта Арджентов

Карта Бейкон Хиллс

В городе была или есть железная дорога. Так, Дерек во втором сезоне живет в заброшенном железнодорожном депо. Но в Бейкон Хиллс нет железнодорожного вокзала. Питер Хейл упоминает об этом в 5 серии 6 сезона.

Под городом есть тоннели, часть из которых заброшена, а часть используется водоочистительной станцией. В пятом сезоне ими пользуются Ужасные доктора.

Население Править

Шериф Стилински упоминает, что население города Бейкон Хиллс порядка 30 000 жителей, а если речь идёт об округе Бейкон, то порядка 500 000

Основные локации Править

Сверхъестественное Править

Карта составленная Денни

Карта, составленная Дэнни

Карта лей-линий

Карта лей-линий, найденная Мейсоном и Лиамом в библиотеке

У Бэйкон Хиллс давняя связь со сверхъестественным. Возможно это связано с множеством пересекающихся в этом месте лей-линий и теллурических токов.

  • В давние времена здесь находилось священное место друидов. После возрождения Неметона Бейкон Хиллс притягивает сверхъестественных существ.
  • Семья Хейл - одна из старейших семей Бейкон Хиллс. В одной из серий упоминается, что они издавна оберегали город. Хранилище Хейлов под школой гораздо старше самого здания (школа построена примерно в 1941).
  • Уроборос - символ Ужасных докторов - находится в тоннелях под городом и не выглядит новым.

Вблизи города Править