ФЭНДОМ

Сезон 4 С1 С2 С3 С5 С6
Темная луна117БеззвучныйБлагодетельР.П.В.ОсиротевшийБоеприпасВремя смертиСкоропортящийсяЧудовищныйОбещание мертвымДым и зеркала

Беззвучный — третья серия четвертого сезона сериала «Волчонок».

По данным Nielsen Company, во время первого показа серию посмотрело примерно 1.5 миллионов человек.

СюжетПравить

В городе вновь происходит убийство. Из всей семьи остается в живых лишь самый младший - Шон. Сразу после побега от убийцы он направляется в больницу, где его находит мать Скотта.

Место Скотта в команде по лакроссу оказывается под вопросом из-за появления очень перспективного первокурсника Лиама Данбара. Он не только красив, но и прекрасно играет лакросс. Но Скотт не собирается покидать место капитана команды, по этому на тренировке он использует способности оборотня, чтобы поставить новичка на место. Лиам получает перелом ноги. Стайлз и Скотт отвозят его в больницу.

В это же время помощник шерифа замечает какое-то движение в доме, где было совершено преступление. Это оказывается Лидия, которую вновь тянет к мертвецам. Джордан замечает, что она часто появляется рядом с трупами и пытается разузнать о её способностях. Но банши советует ему быть реалистом и не верить во всё сверхъестественное. Тем не менее, её взгляд привлекает деревянная панель. Это оказывается потайная дверь в подвал, где они находят огромную холодильную камеру. Сперва Джордан предполагает, что она создана для охотничьих трофеев. Отчасти он оказывается прав, вот только охотилась эта семья не на оленей и зайцев, а на людей. Лидия предупреждает об этом Скотта и просит зайти в палату к Шону, чтобы проверить его состояние. Мелисса МакКолл тоже решает проведать выжившего и застаёт его за поеданием трупа полицейского. Шон бросается на неё, но Скотт приходит во время и успевает спасти мать. Вендиго сбегает и нападает на Лиама. Скотт находит их на крыше. Он предлагает Шону помощь, но тот отказывается и отбрасывает Лиама на край крыши. Чтобы спасти его, Скотту приходится поймать его зубами за руку. Им помогает странное существо, которое убивает Вендиго. Лиам становится оборотнем.

Примечательные существаПравить

Вендиго:

  • Шон — самый молодой представитель группы этих существ, которая живет в Бейкон Хиллс.
  • Дерек описывает их как оборотней-каннибалов, которых не видели в городе уже много лет, и предполагает, что семье Шона приходилось очень хорошо скрываться.
  • Легенда про вендиго весьма популярна в фольклоре коренных американцев. Говорят, что они обладают ненасытной жаждой человеческой крови.
  • Семья Шона держит десятки замороженных человеческих тел в холодильнике в подвале своего дома.

СаундтрекПравить

  • DJ Fresh vs Jay feat. Ms. Dynamite – Dibby Dibby Sound (звучит, когда Лиам демонстрирует свои навыки по игре в лакросс)
  • Deniz Koyu – Ruby (Original Mix) (звучит, когда Кира и Малия говорят о мальчиках на трибуне)
  • NOONE – No Defense (Remix) (звучит, когда Лиам показывает отличную игру)
  • Savant – Stargate (звучит, когда Скотт и Стайлз играют очень плохо)
  • Jetfire – Work (звучит, когда во время игры Скотт и Стайлз начинают показывать себя с лучшей стороны)
  • Vancouver Sleep Clinic – Stakes (звучит, когда Скотт и Кира целуются в холле)
  • The Miracals – I Could Love You More (звучит, когда Малия и Стайлз вместе делают уроки)